1

89 2 0
                                    

Появлением новенького в классе сложно удивить видавших видов старшеклассников. Но ОН смог. Высветленные волосы на голове, татуировки, покрывающие всю правую руку, уши, полные сережек, пирсинг на брови и губе. Он небрежно носит обязательную школьную форму и игнорирует замечания учителей. Его первая неделя в новом коллективе вызывает бурю эмоций и волны сплетен учащихся всей школы. Одноклассники перешептываются, не решаясь подойти и осторожно поглядывают на последнюю парту.

— Всем привет! — забегает запыхавшаяся девчонка. Ее каре немного растрепано из-за усилившегося на улице ветра, галстук болтается справа, а один из гольф сполз ниже колена.

— О, староста вернулась! — подрываются с места пара девчонок, обступая. — Ну и где ты была все это время? — начинает одна. — Ты знаешь новость? — стреляет глазами в конец класса. — Говорят, он жуткий головорез. Уже успел связаться с шайкой У Бина. Ты только посмотри на него, — поддакивает вторая. Староста переводит взгляд на последнюю парту возле окна.

Пепельный блонд отражает яркие солнечные лучи, контрастируя с медовой кожей, на которой словно бриллианты поблескивают шарики пирсинга на брови. Им вторит небольшое колечко в правом углу нижней губы. Новенький неотрывно смотрит в окно, абсолютно игнорируя довольно громкие возгласы одноклассников о своей репутации. Он и бровью не ведет, когда рядом с его партой появляются темно вишневые лоферы. Но хмурит брови, слыша девичьий голосок.

— Привет, я, Ча Ю Джу, староста класса, — начинает свою приветственную речь девчонка. Ее голос мелодичный и приятный на слух, поэтому парень невольно переводит взгляд на его обладательницу. Однако его проколотая бровь ползет вверх, как только он проходится им по фигурке напротив.

— Ты? Староста? — усмехается он, опуская взгляд на спустившийся черный гольф, открывающий вид на острую коленку.

— Да, — уверенно отвечает девчонка, игнорируя его пренебрежение. Она плюхает свой рюкзак на соседний стол и без зазрения совести поправляет сползший гольф, натягивая его выше колена. — Что у тебя с учебой? — выпрямляется староста, возвращая на место сбившийся галстук.

— Что? — переспрашивает парень, не сводя глаз с ее ловких рук, которые моментально приводят школьную форму в порядок.

— Я спрашиваю, как ты учишься? Какие у тебя оценки? — хмурит брови староста, запуская пальцы в растрепанные локоны и проходясь ими вместо расчески.

Американец (Bad Boy?)Место, где живут истории. Откройте их для себя