- Эндрю, ты понимаешь, что я не могу так быстро собираться?? Я не Аарон.
- Не ебёт меня. Либо ты выходишь через 10 минут, либо в Колумбию отправишься на своих двоих.
Блондин сидел на пуфике и уже битый час дожидался Ники. Парня, который на протяжении двух часов не может собраться для поездки.
Сейчас вся компания монстров собиралась уехать в Колумбию после очередной игры. Они выиграли, и пока их товарищи по команде отрываются в комнате девушек, парни уезжают.
- Какой же ты жестокий, Миньярд. Твой брат же спокойно ждёт, а ты ... - Ники не успевает договорить, как в него летит тапок Аарона, который появился в комнате ещё час назад и сидел в немом гневе.
- Ой...Аарон, ты уже тут...- парень тут же натянул на себя черную толстовку, тем самым показывая, что он уже готов.
- Какого черта, Хэммик? Ты девчонка что-ли так долго собираться ? - возмущался близнец, пока Эндрю сидел на пуфике и что-то чиркал в своём блокноте. Блондин уже успел принять дозу таблеток, поэтому сейчас был спокоен, но раздражение подступало и с каждым часом всё сильнее.
- Эй, ты идёшь ? - спросил у него брат уже выходя из комнаты.
Парень тут же встал и направился за остальными. Блокнот он, как всегда, спрятал под подушкой. Это было место сбора его мыслей и так как парень умел очень даже хорошо рисовать, то мог наглядно изобразить их на листке бумаги.Кевин уже сидел на переднем сидении, когда близнецы уселись назад, а Ники за руль. Он протянул руку на заднее сидение к Эндрю. Тот посмотрел сперва на руку, а после на Хэммика. Немного подумав, он вручил ему ключи и отвернулся к окну. Сейчас не хотелось спорить, а уж тем более усаживаться за руль. Он употребил таблетки и в ресторанчике парень так же планировал пустить в свой организм ещё наркотика.
Когда машина остановилась у здания, все вышли, направившись внутрь. Ничего нового они тут не искали. Нужно было лишь две вещи и одна из них скоро будет тут. Официант с идеально выглаженным передником пришел, чтобы принять заказ. «Мороженое» - всё, что услышал молодой парень с темными волосами и, медленно кивнув, ушёл за заказом.
Раздался звон телефона. Это был мобильник Кевина. Он, немного помешкав, ответил. Ответы были короткими: «Да...угу....хорошо....почему». Ники внимательно наблюдал за разговором, а близнецы лишь сидели и смотрели в неизвестное направление. Разговор окончился. Кевин убрал телефон обратно в карман.
- Чё сказал? - поинтересовался Ники.
- Рене приболела, а все остальные сильно утомились за сегодня. Он попросил отменить тренировку завтра. Слабаки. Опять из-за них пропускать тренировки.
Казалось, что Кевин был очень зол, но хотелось верить, что в глубине души он хоть немного переживал за них. Хотя после очередного: «придурки» уже вера в это не лезла в голову.
- Почему же пропускать? Ты ведь в любом случае будешь тренироваться. - закатил глаза Аарон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Under the moonlight...
Teen Fiction- Это сон..? - Пусть будет так. Я твой несбыточный сон.