Глава 2

21K 420 74
                                    

                        Дана

Торжественно начнётся через пол часа, пора выходить. Посмотрев последний раз в зеркало я поняла что готова к выходу. Шифоновое цветочное платье, которое я купила ещё в Киеве, смотрелось на мне просто изумительно. Лёгкая юбка платья касалась пальцев на ногах, босоножки на среднем каблуке были как раз к стати. Мои темные каштановые волосы волнами касались оголеной спины, губы блестели розоватым оттенком помады, а карие глаза сияли от радости.

Покрутившись ещё раз я почувствовала себя настоящей принцессой, но пора уже выходить. Бабушка встретила меня на улице взглядом восхищения

-Какая же ты у меня красавица,- сказала бабушка обсматривая меня с ног до головы.

-Спасибо бабушка, не зря наряжалась значит,- улыбаясь ответила я,- ладно я пошла, а ты не скучай.

-Не буду я скучать, пойду свой индийский сериал досматривать,- промолвила бабушка и зашла в дом.

Я шла по длинной дороге к дому своей подруги. Диана просила чтобы я по пути зашла к ней чтобы пойти вместе. Погода была солнечной и жаркой, лёгкий ветерок развивал моё платье по сторонам, через вырез было видно мою левую ножку, которая соблазнительно смотрелась со стороны. Настроение было на высоте, и ничто его не способно испортить.

Я дошла к дому подруги и сразу увидела её у ворот. Зелёноглазая блондинка смотрела на меня с восхищением, её голубое летние платье развивалось на ветру, а ножки были подчеркнуты высокими каблуками.

- Дана, да ты королева. Ты точно затмишь всех на празднике,- сказала Диана с восхищением в глазах.

- Мы затмим, ты выглядишь не хуже меня, я бы сказала даже лучше,- искренне поддержала я подругу, ведь она и правда была очень красива.

- Спасибо дорогая, ну что пойдём покорять всех,- подхватив меня под локоть сказала Диана, и мы пошли на торжество.

                        ***
Громкая музыка и яркие ленты встретили нас на входе праздника. Я никогда не думала что в нашем городке живёт столько людей. Возле сцены красовались прекрасные декорации, музиканты настраивали апаратуру, ведущие репетировали текст, а артисты ждали своего выхода на сцену.

Вокруг стояли столы для ярмарки, люди уже активно разлаживали свой товар. По сценарию сначала была ярмарка, на которой люди продавали разный товар, начиная от вкусностей и заканчивая поделками своими руками; потом была концертная програма, а потом танцы.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя