Глава 3

18K 404 195
                                    

Дана

Приятный, с нотками хриплости и нежности, мужской голос прозвучал по правую сторону от меня.

Повернувшись к источнику звука я увидела высоко широкоплечего тёмноволосого мужчину примерно лет тридцати. Он смотрел на меня своими глубокими голубыми глазами и продолжил

-Я о цветах, миледи, но и вы тоже очень красивая,-
сказал мужчина смотря прямо в мои глаза.

Он был таким высоким, с моими 165 см , ещё и на каблкках я доставала ему примерно до плечь. Волосы черные как смола, уложение назад блестели на солнце. Он был одет в черный костюм и белую рубажку, и выглядел уверенно и мужественно. Очень редко вижу мужчин в костюмах, но каждый раз восхищаюсь от такого зрелища.

Как он меня назвал, миледи? Мужчины в наш век знают такие слова? Здесь я конечно удивилась, но мне было очень приятно такое обращение.

-Миледи? Меня так ещё никто не называл,- с лёгкой ухмылкой отвечаю я незнакомцу.

Мужчина стал водить взглядом по мне, обсматривая с ног до головы и произносит

-Мне кажеться каждая девушка достойна таких слов, но в наше время не каждый мужчина их знает,- искренне улыбаясь отвечает мне незнакомец.

-Думаю вы правы, в наше время такие мужчины бывают только в книгах,- с грустью в голосе отвечаю я.

Я продолжаю дальше смотреть на цветы, а мужчина продолжает смотреть на меня, ничего не ответив. Через несколько секунд снова слышу нежный баритон

-Позвольте узнать имя прекрасной леди?
Ничего себе, я что и правда в книгу попала? Какой акцент, голос, он не похож на тех мужчин к которым я привыкла.

-Меня зовут Дана, - отвечаю я, потом мужчина подходит ближе, беря мою ладонь в свою и произносит

-Приятно познакомиться Дана, меня зовут Влад,- говорит мужчина поднося мою руку к своим губам и нежно целует.

В этот момент меня будто ударило током, сердце начало биться быстрее а ноги подкашиваться. Мне никогда мужчины не целовали руки, наверное по этому у меня такая странная реакция. Дана дыши, всё хорошо.

-Я надеюсь не Влад Дракула? По вашим манерам я предполагаю что вы либо из в ХVI веке, либо много читаете книг с эстетикой этого века?- немного подшутить решаю я над своим милым собеседником.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя