Глава 4

15.5K 366 155
                                    

                           Дана
   
    Утром я проснулась от пения птиц за окон, солнце яркими лучами освещало комнату, а с кухни доносились апетитные запахи. На часах было 9:30, в этот раз я проснулась раньше, и даже выспалась, этой ночью ничего не снилось, но оно и к лучшему, не буду забивать голову глупостями.
 
   Быстро привела себя в порядок и пошла на кухню. Поприветствовав родствеников я села завтракать. За завтраком мы мило побеседовали, и все разошлись заниматься своими делами. А я решила наведать родителей.

     Дойдя до своего дома я увидела припаркованый чёрный джип возле двора. У родителей были гости? С хорошими людми они общаются, раз их друзья разьезжают на таких крутых машинах. Сначала я подумала развернуться и прийти позже, но интерес взял вверх и я всётаки решила ввойти.
 
  Зайдя на кухню я увидела сидящих за столом родителей, и не знакомого мне мужчину. На вид ему было примерно за тридцать, тёмные уложаные волосы, точно такие же тёмные глаза, щетина явно добавляла ему возраста, а сильные мускулистые руки лежали сложные на столе. Одет был в черную рубашку с короткими рукавами, и чёрные джинсы. Он посмотрел на меня своими темными глазами, и от его взгляда мне стало как то не по себе. Мужчина начал смотреть на меня с ног до головы с приподнятой бровью явно оценивающим взглядом.
 
   —Здравствуйте, мам, пап, не знала что у вас гости,— поприветствовала я родителей, и только потом посмотрев на них я увидела пугающие взгляди. Страх блестал в их глазах, и от этого мне стало ещё страшнее.
 
   —Всё в порядке? — решаюсь уточнить, как вдруг мужчина встаёт из своего месте и подходит ко мне. Он был на две головы выше меня, ничего себе, как то много высоких мужчин развелось в последнее время. Он подходит ко мне ближе и говорит
 
   —Я так понимаю, вы Дана-дочь Станислава и Анны верно?— спрашевает мужчина грубым голосом. Я киваю ему в ответ подтверждая его вопрос
   
—Меня зовут Данте Метревелли, я давний друг вашей семьи,— представляясь говорит мужчина и беря мою ладонь в свою целует её холодными как январская зима губами.

Это второй раз в жизни, когда мужчина целует мне руку, но этот поцелуй мне почему то был пративен, хотя сам мужчина выглядел очень даже ничего.
 
   —Приятно познакомиться, господин Данте, я не знала что в моей семьи есть такие друзья,— ответила я мужчине и тот с ехидной улыбкой говорит
 
  —Присойденяйтесь к нам, Дана, у нас очень интересный разговор,— мужчина отодвинул для меня стул и я молча села, не понимая что вообще происходит.

В объятиях судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя