- Я конечно постараюсь, но ничего не обещаю! - сказал Митсуо.
- Митсуо, мы надеемся что у твоей голове не только ветер гуляет, но и есть понимание того что жизнью рисковать не всегда нужно! - сказал Риндо.
- Я это понимаю! - сказал Митсуо.
- Ладно, нужно собираться а то опоздаем! - сказал Ран.
Митсуо пошел к себе в комнату и взял телефон. Он вошёл в группу "Ехать или умирать" в которой были его лучшие друзья.Митсуо: Хай всем, кто не сдох!
Акеми: И вам добрейшего утра дебилы!
Кэтсу: Вы дебилы какого хера так рано поднялись?
Сузуму: Согласен!
Митсуо: Ваш царь хочет знать одно, мои верные холопы. Кто сегодня на каторгу отправляется?
Акеми: -
Сузуму: -
Кэтсу: -
Митсуо: Как я и думал. Как вам идея пойти и найти приключений на задницы свои?
Акеми: То есть ты искать приключения, а мы за компанию. Ты же знаешь ответ на этот вопрос. Королева идет первая.
Кэтсу: +) Она правая идет, а мы следом.
Сузуму: + где и когда?
Митсуо: Сегодня у 9:00 в парке на нашем месте!
Митсуо стал ждать время для выхода из дома. Акеми Курокава, Сузуму Имауши и Кэтсу Акаши, его самые лучшие друзья. Хотя в их компании девушка только одна, но это ничего не меняет. Хотя они общались ещё и с одной девушкой Рикой Сано, но особо крепкой дружбы не получилось.
_____________Митсуо – яркий человек, третий мужчина (сын)
Акеми – яркая красота
Кэтсу – победа
Сузуму – прогрессирующая