Глава 1.

736 31 26
                                    

Путин сидел в своей комнате и смотрел в окно на дождевые капли, стекавшие одна за одной вниз. Казалось бы, куда можно опуститься ещё ниже? Ещё ниже может опуститься только курс рубля.

А все потому, что Владимир не смог устоять, увидев его...

Стояло время великого СССР. Путин находился у власти. Вместе со Сталиным. Сталин был великим мужчиной, да, если Путин делал что-то не так, то Сталин грозился расстрелять, но разве любви могут помешать эти пистолетики?

Путин родился, как только родилась эта планета. Он всегда чувствовал себя одиноким. Охотясь на динозавров, он особо плохо ощущал себя. У каждого динозавра был тот, кто его любит. А у Владимира Владимировича этого не было.

Ну, изначально он пытался поладить с Елизаветой второй, ведь она родилась в тоже время, что и он. Но что-то пошло не так. Она показала ему средний палец и уехала на другой континент, оставив его одного.

Прошли столетия, он продолжал чувствовать себя одиноким. Но, когда он встретил того, кто может дарить ему незабываемые чувства, да и делать это бескорыстно, он наконец понял. Он понял, что такое любовь.
Сталин не удивлял ему много внимания, но Путину это было и не важно. Он наслаждался каждой секундой, проведённой с ним. И однажды, Иосиф даже поцеловал его. Путин никогда этого не ощущал, а почувствовав губы на своих губах, он понял, что теперь он не один!

Но люди не бессмертны, хотя Путин поспорил бы на счёт этого.

Как он рыдал над его могилой. Как убивался.
Стал голодать... чуть было не повторил судьбу мопса Гоголя.

Но его спас Хрущев, за что Владимир ему крайне не благодарен.

А в 1991 произошла великая пьянка, да такая, что Горбачёв аж голову потерял. И сказал:
-Хотите выйти из СССР? Можете валить, я вас не держу.
А все пьяные были, вот и согласились.

Появилась Украина.
Президенты чередовались быстро. Шесть президентов с 1991 года.

А у нас стабильность. Родился при Путине, женился при Путине, умер при Путине.

Владимир все чувствовал себя одиноким... Тосковал по Сталину.

Но тут 20 мая 2019 года в Понедельник он увидел его... Темные волосы, крупный нос, растопыренные уши и этот хмурый взгляд. А звали его-Владимир Зеленский. Но Путя в тайне ласково называл его зеленкой.

Когда он увидел его, то сразу понял, что его одиночеству придёт конец. Ему было плевать, что он, как и все умрет. Он не мог больше чувствовать одиночество.

В тот момент, когда Зеленский зашёл в зал на высоких каблуках все собравшиеся немного ахуели от происходящего. А Путин не мог отвести взгляд от элегантной походки президента.

Зеленка даже посмотрел на него в ответ и сказал:
-Ну че лыпишся, старик? Глазки закрой и вали к своим динозаврам!
Путин сразу понял, что его чувства взаимны.

Вот так и зародилась любовь.
Но кто мог подумать, что все примет такие оборотные обороты?..

Президентская братваМесто, где живут истории. Откройте их для себя