Люмин проснулась вместе с Венти на одной кровати. Люмин заметила, что Венти лежал к ней лицом и чуть приобнимал =}
Л: Венти?..
Венти проснулся и как только увидел Люмин целиком её обнял. Люмин улыбнулась и обняла Венти в ответ. Они лежали так ещё пол часа и позже встали и оделись.
В: слушай Люмин... Как тебе идея сходить на руки статуи МЕНЯ?
Л: Какой раз ты уже знаешь меня туда, хааха
В: Мне просто очень сильно нравится это место... Оттуда видно весь Мондштадт... Мне очень нравится там с тобой сидеть и болтать с тобой.
Л: Правда?.. Ну давай сходим!
Они собрались и пошли на статую. Они сидели там и смотрели на весь город. Люмин внезапно легла головой на плечо Венти и так уснула. Венти же улыбнулся и продолжал смотреть на город. Он вдалеке увидел Инадзуму и ему резко стало интересно узнать что происходит в инадзуме..
В: Люмин!...
Л: Мм??...
В: Слушай, а ты же помнишь как уезжала в Инадзуму? Мне интересно как там дела...
Л: Инадзума?... Ну там всё хорошо по крайней мере, и с Райден тоже...
В: Оо, Райден... Хехех. Я слышал как ты спасла Инадзуму...
Л: Даа...
В: Ладно, пошли домой.
Л: Хорошо.
Они ушли со статуи и пошли домой. Венти и Люмин дошли до цветочного магазина (я не помню как девочек звали не убивайте меня)
В: Люмин, иди дальше, я догоню.
Л: ну хорошо..
Люмин ушла а Венти купил букет Сесилий и пришел домой к Люмин.
В: Это тебе ^^
Л: Венти...
Люмин крепко обняла Венти и поцеловала в щёчку =з.Ребят, у меня ваще нету идей для новых частей, поэтому проды оч редко выходят.
Возможно я сделаю часть как Люмин едет с Венти в Инадзуму, тоесть как будет в обнове 2.6.
Я постараюсь выкладывать части почаще, но не обещаю. Потому что я часто забываю про то что я вообще этот ФФ пишу, либо я просто пишу по предложению в неделю и т.д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Любви Избранных
FanficДисклеймер Фанфик про пейринг игры Genshin Impact Венти/Люмин Все арты, которые присутствуют в фанфике НЕ МОИ и я не выдаю их за свои Все стихи составляла сама Описание Сначала они были лишь лучшими друзьями, пока один из них не сделал...