Глава 4.

209 13 23
                                    

Разбудила его Баба Надя:
-Я ща забаню тебя, слыш, аутфит, блин, нашёлся. Мы сидели и слушали там всю эту кринжатину, а ты спать завалился. Чел ты...-казалось, что она использовала слова, совершенно не задумываясь об их смысле

-Баба Надя, не нуди, а то нудисткой станешь,-Нудисты-люди, которые часто нудят. Для них даже создали отдельные пляжи, ведь никто не хочет слушать их нудные речи на море.

Баба Надя достала из-за спины свой половник, Путин в тот же момент поднял руки вверх и извинился.

-О, Здравствуйте, Владимир Владимирович,-к нему подошёл француз.
-Дорова,-как обычно ответил Путин и прочесал за левым ухом.

-Я думал вас в туалете смыло,-неловко признался француз.
В ответ Путин расхохотался, вспомнив фразу «я не умру в туалете».

И тогда француз сказал:
-Давайте жить дружно!
-Давайте,-согласился Путя.
-Я могу помочь вам захватить Украину.
-Для начала, помоги мне захватить водку со стола, тогда я подумаю над этим.

Француз тут же исчез из поля зрения Путина, а Путин, приняв это за отказ, пошёл вместе с бабой Надей на свою родину пешком.

В детстве в школу ходили в минус 50 градусов и теперь пройдут, несмотря на войну с Украиной.

Они шли через Украину, прямо по границе. Рядом с ними ехали танки, мимо них пролетали пули, люди в форме что-то кричали.

И тут бабе Наде надоело идти и она сказала:
-Короче, полетели,-из своей сумки с бездонным дном она достала складной зонт, который разложился в ковёр-самолёт с двумя удобными креслами. Ну а что? Любая Мерри Поппинс позавидует такой раскладушке.

-Так вот, на что пошли деньги выделенные на строительство самолетов.

-садись,-она положила руку на соседнее кресло и постучала ей.
Ну, а Путин не дурак, сел ей на руку. А за это, она ущипнула его за пятую точку , на что он вскрикнул и подпрыгнул на месте.

А она достала половник.
-Садись, мой хороший,-сказала она, а Путин испугался, но послушно сел.

Когда они приземлились у его дома, он поспешно удалился в свою комнату.

И вдруг, в его голову пришёл образ президента Украины. В его чёрной одежде, на чёрных каблуках. Те каблуки всегда казались Путину лишними, правда, когда его рука помогала снять напряжение, ему становилось все равно на то, в каких каблуках сегодня его возлюбленный.

Президентская братваМесто, где живут истории. Откройте их для себя