Живя на разных континентах, а именно в криминальном Тегу и Сеуле, две личности: Ким винтер( её зовут Минджон, но мы её будем звать Ким Зима, и ещё, давайте сделаем вид ,что Винтер родилась не в Пусане, ок? ) и Чхве Бомгю.
Совсем не зная о существовнии друг друга.( лучше бы и никогда не узнали, тогда бы всем жилось спокойнее.)
Я бы конечно описала как они родились, и все наполнилось несчастьем, но думаю что всё и так понятно.
Всё шло нормально( ну как нормально, ужасно, но беззаботные дети не понимали, как их родители хотят от них избавиться).
Т.к в криминальном Тэгу были ежедневные обстрелы( АХАХАХАХА украинская бобмбочка)семья Чхве решила переехать в центр.
Приехав в центр, родители пошли заселяться в отель, бросив своего отброска на детскую площадку. Семья бомжевала ( но они фиг знает как заселились в отель, просто треш) и у молютки Бомгю не было игрушек, но к сожалению в песке был зарыт пистолет, он конечно был настоящим, только без пуль.
Бомгю не удивился, потому что в его криминальном городе такие " игрушки" валялись везде.
По привычке щалюнищка направил пистолет на некую девчонку...ЭЙ ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ- Сказала НЕКАЯ девчонка.
Бомгю не умел просить прощение, поэтому просто кинул пистолет ей в лицо, злорадно посмеваясь.
Винтер возненавидела этого малолетку, т.к он был похож на узбека из соседнего ларька который продаёт арбузы.( да, в Корее живут узбеки)
Она решила спросить как его зовут( как же она пожалела, она ведь даже не знала что он жил в криминальном переулке, и вообще был бомжом)
- Тебя зовут вообще как
- Шалун бомгю - от шока заговорил на русском поцанчик.
- Меня Ким винтер -девушку ничуть не смутило фамилия узбека, она также не заметила огромный синяк, образававшийся из за удара пистолета.
- Смотри какой синяк,это ты виноват.
- Не волнуйся, подлицу все к лицу.
Девушка не удержалась ( и стала готкой) и заржала, но сделала вид что плачет, что бы он не подумал, что она такая же аутистка как он.
Она хотела что то сказать, но мамина рука оттянула малышку, мол с бомжами нельзя разговаривать и все такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэппи нью э в семье Чхве
FanfictionЕсли вам, надоело читать кринжовые фф, с сюжетом по типу " ты зашла в ванную, и увидела Бомгю с голым торсом" То прочитайте это, и ваш день станет хуже.