глава 3 { Новенькие }

862 29 8
                                    

             6:00
Мужчина с зелёными кудрями проснулся и первым делом пошёл умываться, потом расчёсывать кудри и есть, он пошёл в школу. Пик же знал что эму надо сидеть дома но быстро собрался и вышел из дому, пошёл в школу. Так стояли Рик и Джо, как только они заметили эго они побежали эго обнимать.

- Пик! Тебе же сказали сидеть дома?!- сказал Джо.

- знаю. Ну как я мог вас оставить одних, а?- спросил Пик.

- никак- ответил Рик и улыбнулся.

Прозвенел звонок и подростки зашли в класс. Вару был удивлен что Пик пришел в школу, но промолчал. К ним зашёл директор с каким-то серым парнем и белой девкой.

- это Куромаку и Хелен, прошу любить и жаловать, досвидание дети- сказал директор, и ушёл

Директор ушёл, а Куро и Хелен стояли и смотрели на класс. У Куромаку были серые волосы, и очки на носу, но не как у учителя, полу солнце, а у Хелен белые волосы заплетены в косу,платье в бело-розовых тонах, на ногах носки до колен и белые кросы.

- садитесь на свободные места- сказал учитель и улыбнулся.

Хелен селя рядом с Джо, а Куро сел за первую парту, один. Урок начался. На удивление весь урок прошел тихо, но потом, когда Куро вызвали к доске, Саша крикнул на весь класс { Очкарик!! }
Куромаку не обратил внимание на это и продолжил писать. После урока все вышли в коридор.

- эй!- крикнула Хелен- как тебя зовут- сказала девушка Пику.

- Пик. Твое имя мне уже известно, что хотела- спросил Пик.

- познакомится- ответила девушка и мило улыбнулась- можешь покажешь мне школу?- добавила она.

- я не староста, а староста Мирабель, иди и у нее спрашивай- ответил Пик и ушёл.

- ладно- сказала Хелен и ушла

К Пик подошёл Вару.

- ты зачем в школу пришел?! Тебе же психолог сказал дома быть?!- спроси мужчина и с недоумением посмотрел на Пика

- знаю- ответил Пик.

- ладно. И да, что от тебя хотела эта белая?!- спроси Вару намекая на Хелен.

Влюбился в УчителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя