Мы жили в пошарпаной общажной комнате. Я и Мышонок. Завтра утром пары, а вечером работа. У каждого своя. Она смотрит в стену, я на нее.
- Чай будешь? - спрашиваю я.
- Лучше пива... - отвечает Мышонок.
- Лучше бы тебе котлетку и спать...
Мышонок очень хрупкого телосложения от природы в совокупности со студенческим голодом и матерью алкоголичкой. Ей шестнадцать. Однажды меня поселили в этой комнате и больше мы с Мышонком не расставались. Нет, мы не были как лучшие подруги, как сестры, нет. Тут было другое. Мы были как люди в очень хороших отношениях, но не сумевшие сблизиться. Я по своему любила Мышонка и чувствовала свою ответственность за нее. Мышонок тоже по своему любила меня. Мне нравилось то, что у каждого была своя жизнь, в которую мы взаимно, особо, не вмешивались. Я не особо волновалась, если она приходила ночью. Не ругала за перегар, которым от нее разило. При всем при этом мы жили дружно, да очень скромно, даже, наверное, бедно, но дружно. Сейчас уже и не вспомню, как жила до всей этой истории.
- Ложись! Завтра к восьми, опять плохо встанешь
- Отстань, Кот! Я не хочу - вредничает Мышонок
- Как хочешь - отвечаю я
Выключаю свет и на подоконник - смотреть в окно. Там, конечно, ничего интересного. Еще одна общага "Авто - транспортный" - одни парни. Из этих окон вечно дым, а где-то нет и стекол, в рамах натянут целофан. Живописно. Где-то горит свет, где-то музыка, а я как обычно из своего окна смотрю на это. Мне их видно, а им меня нет. Спать, с одной стороны и хочется, а с другой нет.
Завтра снова день и еще один вечер в салоне. Я работаю в салоне "Тату и пирсинга". Я прокалываю, а Степа колит. Я рисую ему эскизы, а он платит мне процент. У нас никакого криминала. Заведует нами представитель "золотой молодежи", но не смотря на это, как человек он хороший. В нашем салоне нет наркоты, алкоголя и прочей гадости. Клиенты друзья Антона, того самого из "золотой молодежи. Сын бизнесмена и модели. Можно запросто подумать, что я в него влюблена или влюблена в Степана, но это не так. На тот момент это был просто период, когда я жила не терзая себя Амурами. Из открытого окна тянется струйка свежего воздуха. Сегодня тепло, хоть и ноябрь, утром по прогнозам заморозки. Мышь, наверняка, уйдет без шапки. Я закрываю окно и ложусь в постель. Холодно. Закрываю глаза. Через месяц будет снег. Через два, мне двадцать один. Засыпаю.
_____________________
𝕶𝖆𝖙𝖊𝕸𝖔𝖗𝖙𝖊𝖒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скамейка
RandomПриветствую тебя, путник! Ты устал после длинной дороги? Садись рядом и я поведаю тебе историю о дружбе и предательство, о лжи и истине, о любви и ненависти