1

212 10 0
                                    

Для лучшей визуализации, настоятельно рекомендую перед прочтением посмотреть выступление Хёнджина из Stray Kids с танцем под Play with fire



-Ваша Светлость!- обратился слуга, предварительно постучавшись в тяжелую дверь, отвлекая юношу от чтения,- прошу простить меня, но Его величество срочно требует вас к себе.

Отвлекаясь от прочтения книги, юный принц, вставая со своего места, лишь махнул рукой слуге, показывая, что прекрасно его понял и теперь не нуждается в его присутствии. Принцу ничего не оставалось, кроме как отложить чтение на неопределенный срок, потому как обычно разговоры с отцом бывают крайне затяжными и напрочь отбивают все желание заниматься своими делами. Осматривая свой наряд, юноша решил, что ему стоило бы привести себя в порядок, прежде, чем идти к королю, который просто обожал, когда его семья не боится показывать всем свой статус. Юноша поспешил в свои покои, сразу же приказывая слугам приготовить его парадную белую рубашку. О том, что наследник любил белые длинные рубахи, расшитые серебром, знала вся прислуга и всегда старалась не упускать момент и готовить все заранее. Принц, оказавшись в своих покоях, позволил своему личному слуге расчесать гребнем свои черные волосы, которые доходили до плеч и подвязать их атласной лентой, все же оставляя несколько прядей спереди, чтобы не быть слишком уж прилежным перед отцом, ибо дух подростка, даже несмотря на этикет и воспитание иногда очень часто вырывался изнутри. Юноша надел белую рубашку, отделанную спереди небольшим количеством рюш и украшенную серебряными цепями, которые обвивали воротник, а на плечах красовались гроздья цепей с драгоценными камнями. Черные кожаные штаны принц решил не менять, а вот обувь сменил на тяжелые черные сапоги из кожи, тоже украшенные несколькими серебряными цепями и драгоценными камнями.

Принц, ступая по коврам, практически бесшумно шел в сторону тронного зала, где обычно восседал его отец. Стража, стоящая у дверей, лишь учтиво склонила головы перед наследником, пропуская его в тронный зал. Тяжелые дубовые двери распахнулись, открывая взору короля своего старшего сына, который явно отличался своей внешностью. Хоть Король и говорил, что не подобает принцу так выглядеть, все равно не смел перечить супруге, которая позволила сыну делать так, как он пожелает. На фоне картин, запертых в тяжелые позолоченные резные рамки, юноша казался слишком хрупким и нереальным. Юноша, как только за ним закрылись двери, стал подходить к отцу, поклоняясь старшему в знак своего почтения.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя