-Что тебе надо? Отстань!
? - Ну куда же ты?) Иди ко мне, тебе некуда больше бежать)(Вот так и началась моя история. Ох, опять это все случилось со мной.. Почему опять я? Ладно ближе к истории.)
Это был обычный вечерний день. Я как всегда каталась в заброшенном скейт-парке. Ходили слухи что тут продил или до сих пор бродит сумашедший клоун. Но, это же слухи, так - что беспокоится было не о чем. Так вот.. Я каталась слушая музыку. И увидела одну очень интересную черную дверь. (по факту надо было бежать домой, но я решила сделать все наоборот, и теперь все как надо)
Конечно любопытство взяло вверх. Я открыла дверь, взяла в руку скейт и увидела черный коридор. Я достала телефон и включила фонарик. Честно я пыталась идти тихо малоли что-то будет.. Но... Разбитая посуда, палки, кровь... Приводили меня в ужас.Вот я уже в глубине этого коридора как слышу сзади шороши. Когда я повернулась никого не было.☁️странно☁️ подумала я и пошла дальше. Я зашла в какую-то комнату и после сразу закрылась дверь. Я свалила это все на сквозняк. Но окон небыло.. Тогда как? Этим вопросом я не задовалась. Я начала рассматривать комнату и отыскала выключатель. И на удаление свет работал. Это комната была как будто тут кто-то работает, такая ухожанная, бумажки какие-то,комп,цветы,свет, мебель, плакаты с каким - то паренм с гримом клоуна ..кто же тут мог жить? Или тут до сих пор кто-то живет? Я уже хотела выйти как вспомнила что дверь захлопнулась. И теперь кажется я в ловушке. Когда я подошла к двери то услышала чьи-то шаги. Я быстро выключила свет и спряталась в шкаф. Оставив маленькую щель я услышала как открывается дверь. Как только открылась дверь я увидела...
__________________________________Кого же я увидела? Интересеый вопрос не правдали? Скоро прода)
303 слова. Нормально.