Зачем?

274 7 0
                                    

Очнулась я у Сэма на диване. Сам он сидел рядом.

-Что я тут делаю?-прохрипела я.

-Ты сознание потеряла.Я нашел тебя в подъзде и принес сюда так как Бренд дома не оказалось.

-Боже.-простонала я и попыталась встать,но Сэм меня остановил,на что я удивленно посмотрела на него. Он мило улыбнулся и сказал:

-Полежи еще.

Я лишь кивнула.

-Ты поговорила с отцом?-спросил Сэм.

-Да..

-Что то не так?

-Да нет.Думаю, он мне поможет.-как можно уверенней ответила я.Не хотелось мне рассказывать всю правду Сэму.

-Точно?-настороженно спросил парень.

-Точно.

-Ладно...-ответил Сэм и у него зазвонил телефон.

-Алло?

-...

-Милая,у меня дела сейчас.Давай вечером?

-...

-Кэтри,детка,я обещаю,вечером мы встретимся.

...

-Целую,пока.-я никогда не видела его таким ласковым.

-Мне пора.-сказала я и поторопилась встать.

-Все в порядке?-удивленно спросил Сэм.От ласкового его и следа не осталось.

-Да.-выдовила я и вылетела из его квартиры.

Я в сумотохе залетела к себе и скатилась по стене.Слезы хлынули из моих глаз.Я не понимала, почему я его ревную.Не думала,что смогу влюбиться в него...

"-Неужели все бывает настолько плохо?"-спросила я у пустоты и сильнее заплакала.

Ведь я была уверена ,что папа мне поможет,а выходит все иначе.Еще этот Сэм.Зачем он вообще появился в моей жизни?Еще примерно месяц назад я была бы рада выйти замуж за Джо,а сейчас я хочу лишь быть с Сэмом,но он не захочет быть со мной.Почему все так?

С этими непонятными вопрасами я задремала в коридоре.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя