реакция#45

8.6K 128 57
                                    

mooncchhiilldd 💗спасибо за заказ (Джейк на аве здоровья маме) 😎👌🏻

Он хочет секса, но тебе не ловко , ведь они ночуют у его / её родителей

Хисын:
Ты любишь к нему приставать и он легко заводится. Можно сказать из-за ничего. Но сегодня вы были у твоих родителей и жеского траха тут не будет, (обычно вы такой любите).
-Т/И... Ты спишь? У меня такое желание заняться сексом ещё с вечера- Ли лежал в кровати и мечтал о твоём теле.
-Не будем здесь, всё слышно. Я не хочу стеснять родителей.
-Будто они не понимают что мы взрослые люди.
-Нет и разговор закончен! -  через часты слышишь струнные звуки - Хисын?
-Могу я потрогать твою грудь? Не могу кончить.

Джей:
Если он и хочет то ты всегда его в туалет отправляешь дрочить. Но после недели выдержки тебе самой захотелось. А при его родителях стыдно. Хоть и дом большой.
-Давай только тихо...- пока он двигался в тебе было тихо, но стоны которые вырывались из тебя невозможно сдержать, ты уже скулила в его руку. А он всё входил и входил. Его горячая рука обвила твою талию и ты спиной чувствуешь его пресс. Почти вы кончили как слышите стук в дверь.
-Всё хорошо? Я слышала какие-то звуки.
-Мам... Всё.. В порядке- он не останавливается и продолжает толкаться.

Джейк:
Всё же знают Джейка как горячего соблазнителя, ну и у тебя дома при  родственниках он соблазнил весь женский пол. Ты в таком случае ревновала но не показывала виду. И скандал не устроить ведь не дома,примирения в постели тоже не будет.И вечером в вашей комнате он устроил обольщение тебя, у тебя и вырвалось " Можешь пойти в курятник, там куриц побольше будет их и охмуряй" Он подкрался к тебе как лиса и обнял крепко крепко.
-Обожаю когда ты так ревнуешь, у меня сразу встаёт) - он пытался тебя уломать на секс. Но ничего не выйдет ты очень зла. Не обращая на него внимание ты начала смывать макияж. Он же целовал твою шею посылая миллионы мурашек.
-Т/И, твоё тело уже отдалось мне в плен, раздевайся)

Сонхун:
-Но я хочу почему нет.
-А если твои родители услышать. Меня это смущает.
-Скажи это моему члену ну или объясни так чтобы он упал и не встал до завтра! - в комнате обстановка накалялась. Тебе пришла одна мысль. Что если.... Ты толкаешь Пака на кровать , закрывая при этом дверь. Становишься в позу 69 и сосёшь ему. Парень в шоке , наслаждаясь он видит перед собой течную киску. Соблазн заставить тебя кончить так и говорит парню " Действуй ,она тоже хочет" Когда ты ловко сосёшь в тебя проникает его язык и ты стонешь прямо с органом в руках. Вам обоим приятно. Он вылизывал тебя умело, тебя приятно становится от того что ты ему сосёшь и ещё не много и ты кончаешь как Пак .
-Круто ты придумала Т/И)

Сону:
Вы уже собирались спать. Как ты чувствуешь дыхание на шее.
-И куда это твои шаловливые ручки полезли? - руки не прекратили движение, правая проникла между твоих половых губ, а левая ласкала грудь в частности соски - Сону... - уже менее увереннее произнесла ты. Самой хотелось секса .
-Т/И... не отказывайся от ласк... тебе же принято, давай сделаем это по-быстрому . Я уже на пределе. - его  томный голос на ухо и по телу туча мурашек.
-Я... не думаю.... Ах- он вошёл одним своим длинным пальцем - лаадно, давай.
-Так бы сразу) - он спустил с тебя твои трусики и подставил член ко входу.

Чонвон:
Тебе очень нравились отношения с ним в "хозяина и раба " Ты была рабом. Вас обоих устраивало, и когда вне дома он приказывал тебе тебя очень возбуждало. Будь это общественное место или дом родителей. На сей час он приказал тебе заняться сексом прямо в родительском доме. Ты смутилась и обдумывала ситуация. Большая часть тебя говорила Нет.
-Нет?... Ладно - он снимает ремень со своих штанов - поза раком  - голос стал как сталь. Ты повинуешься и уже в предвкушении. Первый шлепок ремнём был больным, остальные же больше тебя распаляли хотелось отдаться своему хозяину. Ты и не заметила как после удара простонала.
-Т/И ?Чонвон? Всё хорошо?
-Да,мам.... - он уже вылизывает тебя , разрабатывая тебя язычком.

Ники:
-Т/И ну я очень очень хочу... Ты просто не представляешься, у меня будет спермотоксикоз если я не кончу, именно в тебя, а не в руку.
-Ого как заговорил? А где мои поэмы?
-Т/И! - он психанул пошёл спать. С утра же он достаёт тебя опять с этим. Ты уже сама соглашаешься и садишься верхом на парня. Достаёшь его член, с утра он уже в боевой готовности и вводишь его в себя.
-Т/И... - у Рики голос хриплый от сна ещё не отошёл. Рукой под футболкой он ведёт к твоей груди. Она мягкая. Ты спишь без лифчика и зачастую он пользуется этим. Ты начинаешь медленно двигаться. Мычать что-то и не понимаешь как уже член энергичнее входит в тебя. А Ники сверху, кровать скрепит а ты стонешь.
Родители на завтраке над вами только посмеялась.

💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
С понедельника у меня соревнования по волейболу. Интересно кто-нибудь читает меня из моего города?
Вологда 👋(Вологодская область) личность всё же не раскрою, но если кто знает то у них культурный шок.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя