***
- Дорогой, поезжай домой, мы ещё прогуляемся. - сказала я и кинула взгляд на Ами, которая в ответ посмотрела на меня.
- Но почему, я могу с вами, на улице уже стемнело.
- Нет, мы хотим вдвоём прогуляться по парку.
- Хорошо, дорогая, будьте аккуратнее и напиши как будешь дома. - ответил Матвей, поцеловал меня в щёку, развернулся и пошёл вдоль по тёмной улице.
Как же прекрасно это время года - Осень...холодный ветер, слякоть, желтые листья осыпают всё кругом, так и хочется жить. Мы пошли с Ами в парк, там было светло и людно, а до этого мы шли быстрым шагом по маленьким улочкам этого замечательного города...
- Ами, ну рассказывай же!
- Саша... он уезжает в Москву и похоже навсегда.
- Что? Как? Вы же договаривались поехать в Питер после 11 класса.
- Я знаю! Но его родители так решили и он не может на них повлиять.
- Не расстраивайся, милая, я думаю он будет часто приезжать сюда. Он же так тебя любит.
- Я тоже хочу в это верить , но не знаю. Уже не знаю.
Она прижалась ко мне, обнимая её я почувствовала , как она хлюпает носом, но непонятно было от мороза это , или от слез. Потом стало ясно, что от слёз. Мы ещё прошлись по парку, болтая обо всём.
- Ладно , пойдём домой, Ами. Уже темнеет.
- Пойдём.
Мы попрощались и я отправилась домой. По приходу меня встретил мой братишка Раф.
Рафаэль - мой младший брат. Ему 8 лет, он харизматичный и очень милый , но иногда вредный. У него кудрявые волосы, которые достались ему от папы, и зелёные глаза, такие же как у меня.
Наш отец умер, когда Рафу было 5 лет. Это было ужасно. Он погиб в аварии.
- Привет, сестрёнка! Как ты?
- Привет, Рафи. Все хорошо. У тебя как дела ?
- Все хорошо, только вот... получил «2» по математике , но ты не рассказывай маме.
- Конечно не расскажу!
Я сняла верхнюю одежду и отправилась в свою комнату на второй этаж. Переоделась в домашнюю одежду , собрала вещи в школу и набрала Матвея:- Да, любимая.
- Привет, Матвей, я уже дома.
- Это отлично, не замёрзла?
- Нет. Представляешь Саша уезжает в Москву жить.
- Да, я знаю...
- Саша сказал тебе?
- Да, я звонил ему , чтобы узнать, что с Ами. Только я не совсем понимаю , почему она не хотела говорить это при мне.
- Я тоже не понимаю, но думаю из за того , что Ами очень впечатлительная, но она не любит показывать слез мужскому полу.
- Тогда ясно... Ладно, милая, я спать. Завтра зайду за тобой с утра. Сладких снов. Целую.
- Сладких снов, дорогой.Я помылась в душе, одела свою любимую пижаму со Стичем и спустилась вниз пожелать маме спокойной ночи.
- Мама, спишь? - произнесла я, слегка постучав в её дверь.
- Нет, Мира, проходи.
Мама выглядела уставшей и уже буквально засыпала , лежа на постеле.
Моя мама - её зовут Габриэла. Ей 43 года. У неё русые волосы, подстриженные пол каре и карие глаза. После смерти отца она руководит его фирмой, которая находится в соседнем городе.
- Сладких снов, мамуль! - произнесла я , не став нагружать ее лишней информацией о моем дне, просто потому что она лежала уже с закрытыми глазами.
- Сладких снов, доченька.Я закрыла дверь и вышла из комнаты. Войдя в комнату Рафи, я поняла, что он уже спит.
- Спокойной ночи, Братик. - произнесла я, поцеловав его лоб и накрыв его маленькое тело одеялом.
Поднявшись к себе в комнату, я завалилась на диван и мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дориан
Fantasia17 - я девочка Мира живёт в маленьком городке России, мечтает путешествовать по миру. Однажды, её парень дарит ей две путёвки в Финляндию, она решает поехать туда со своей сестрой Ами. Всё идёт хорошо, девушек отвозят в аэропорт, они улетают, но по...