Посередине стол из красного дерева, по стенам вдоль выстроенные шкафы с книгами, папками, и прочими принадлежностями, даже рыбка есть! Правда, как только Старлинг подошла к ней, она тут же скрылась за большими камушками, которые служили "декором" в аквариуме. Стены и плитка сливались серым цветом, но при этом этот кабинет выглядил немного мягче, нежели тот, в котором она сидела каждый день, расположенным в Нью-Йорке.
Да, именно такой кабинет выдала ей Манкузо-директор этого отделения, благо, временный директор..потому что знакомство Старлинг с ней прошло на почве тяжёлых взглядов и напряжённой атмосферы.
Ознакомившись с отделом, Клэрис зашла снова в свой кабинет, подошла к зеркалу, повешенного возле двери, и оглядела себя с ног до головы.
Тёмно-синий костюм делового стиля, белые волосы беззаботно то ровно ложились на плечи девушки, то безобразно вели себя. Старлинг не любила галстуки, поэтому обходилась без него. Лёгкий макияж темных стрелок и темно-вишнёвого цвета помада, подчёркивая форму губ девушки.
Вздохнув полной грудью, девушка поправила пиджак и взяв свою черную сумку вышла из кабинета, готовая к встрече, которая так и томила в себе интерес..12:29
Именно такие цифры высвечивались на часах телефона, когда Старлинг зашла в тюремное отделение..охранник на ее удивление встретил ее с вежливой улыбкой, что ж, судя по обстоятельствам, это единственное хорошее за день!
Проходя к коридору, где сидел мужчина лет 30 с рыжими кудряшками на голове, на Старлинг сразу налетели 2 парня уже более молодого возраста, которые начали осматривать ее, дабы в целях безопасности избежать недопониманий. Когда один из них вынул пистолет Клэрис с ее чехла, он удивился, хотя это довольно странная реакция, ведь у многих сотрудников ФБР есть разрешение на постоянное ношение оружия. Девушка выхватила свой пистолет обратно, одарила их тяжёлым взглядом, ведь один уже действовали на ее нервы лишь своим слишком энергичным поведением. Только потом она смогла спокойно подойди к мужчине с рыжими кудряшками- Вы, Старлинг, верно¿ - спросил ее мужчина, заглядывая в бумаги, где на правом верхнем углу красовалось ее фото с паспорта - меня зовут Джеймс, я отвечающий за это отделение трудных "личностей", которые задерживаются здесь, нам ещё придется с вами контактировать. Мне сообщили о вашем приходе, прошу, пройдёмте за мной.
Старлинг в ответ лишь кивнула, и последовала за ним. Войдя в какой-то коридор она заметила лишь 5 решёток на одной стороне, что немало удивило ее..настолько опасные люди обитают здесь, что им выделили отдельные камеры от всех¿
Пройдя к последней камере, Джеймс перегородил Клэрис путь, что ей не понравилось
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Протяни мне свою ладонь..
Fanficэто первая работа, так что я не знаю, как все обернется..но надеюсь, что заинтересуется сюжетом этого ФФ. Кстати имя главной героини ( то бишь вас) взято из книги. Здесь вы(читатель)- Клерис Старлинг, и многим знакомый персонаж Эйдан Галлахер. Клер...