Сону 🐄

5.1K 88 22
                                    

RozaKurkutova1 спасибо за заказ 💘😎

(Сону милашка и у него никогда не было полового акта, и они вместе с
Т/И попробовали сделать и у них не очень получилось, но им понравилось)

Встречались вы долго, да и парню уже восемнадцать и у вас не было секса. Верить или не верить дело ваше, а в этой истории Ким Сону справлялся со своим "другом" только рукой. Просто до тебя у него не было девушки и всё время занимала учёба и хобби. Тебе очень нравилось, что он ещё не тронутый цветочек и ты готова его сорвать. Такая гордость внутри быть первой в этом. Ты же полная противоположность, опытная и за спиной не одно разбитое сердце, которое ты положила в сундук с воспоминаниями и отправила в далёкое плавание. Опыт ты же общения с противоположным полом  приобрела и совсем не зря. Когда тебе приходилось обхаживать парня то ты понимала почему он ведёт себя как девочка восьмиклассница. Хотя в наше время уже так не скажешь. В общих чертах он был робок, краснел и избегал разговора. Но урвать куш тебе всё же удалось. Ты пригласила его на прогулку вечером, потом ещё и ещё так он начал открываться тебе.

И вот вам нужно через 2 дня отмечать уже как год совместной жизни. А секса у вас так и не было. Если не хочет то ты подождешь, но заранее предупреждая его, что у тебя есть коробочка с игрушками, ибо ну трахаться то хочется. Нет ты не животное, в тебе это просто заложено как и в любом живом существе. Но пробовать когда-то вам стоит. И ты уже мечтаешь как устроишь ему романтик через два дня и уломаешь его на секс. Ну в самом то деле, чего уже стесняться. Как на счёт самого Кима, ты и не понимала что у него в голове творится на этот счёт. Ты бывает чувствуешь его возбуждение, но он ни разу, повторяю, ни разу не домогался тебя. А так бы хотелось. Но не хочется торопить лошадей.

Вечер вы оба пришли  с работы и обсуждали ваше празднование, за столом на кухне.
-Т/И, ты же знаешь скоро у нас годовщина, что хочешь на ужин? Или мы пойдём в ресторан? Или...
-Мы однозначно будем ужинать дома, хочу тортик и лёгкую пищу чтобы потом желудку было не тяжело - ты уже представляла этот дикий секс и милое личико Сону. Хотя вдруг он зверь в постели. Последнее может и не точно, но милашкой он останется навсегда. После разговора вы опять пошли спать, а завтра как зомби опять на работу и до синего пота работать там. Кстати для случая ты прикупила новый комплект белья, чёрного цвета. Ты уже не могла дождаться для. Подарок соответственно ты тоже купила. Но это не так важно, как вы будете выражать свои чувства в тот день.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя