Единственное,что оставила ему Хюнкяр—это воспоминания
Хю:ну все сынок,давай,я уже пойду.
Дем:мам,подожди,я сейчас развернусь,и пойду с тобой.
Хю:оффф,зачем это?—улыбнувшись— я что сама в аэропорт зайти не смогу?
Дем:конечно сможешь,но я хочу с тобой,проводить,убедиться,что все в порядке!—остановив машину—
Хю:я настаиваю на том,чтобы ты никуда не шёл.
Дем:ну мааам!
Хю:Демир,давай,не мотай мне нервы.
Дем:тогда подожди—он потянулся к карману—где же он?
Хю:что ты ищешь?
Дем:вот! Нашёл!—взяв маленькую бархатную коробочку в руки—
Хю:что это за сюрпризы?
Дни:мама,я не знаю когда мы увидимся ещё. Но я бы хотел,чтобы это было в ближайшее время. Ты знаешь,мы все очень сильно тебя любим. Сегодня Новый год....праздник....Но какой праздник обходится без подарка? Никакой.
Я очень долго думал над твоим подарком,единственное,что пришло мне в голову —вот эта цепочка .—открыв коробочку— Я помню,когда мне было 6,папа подарил тебе такую же. Это будет напоминать тебе обо мне и о папе.
Хю:сынок—немного прищуревшись—спасибо тебе большое.—она взяла в руки украшение—Изделие было как раз её размера. Цепочка,сделанная из белого золота. Вроде бы ничего особенного,но снизу,в качестве кулона красовалась «семья».Мужчина и женщина,а между ними,младенец.
Хю:очень мило с твоей стороны,мне понравилось.
Дем:я рад.
Хю:наверное...ты спросишь где твой подарок,не так ли?
Дем:нууууу
Хю:он дома,под ёлкой,откроешь вечером.
Дем:я не знаю,что там,но в любом случае—спасибо.
Хю:ну все,давай,я пошла.
Дем:удачи,я люблю тебя,мам.
Хю:и я сынок,и я.Женщина вышла из машины. Медленными,но уверенными шагами направилась к зданию. Последний раз посмотрев на Демира,и,одарив его своей улыбкой,она зашла внутрь.Демир улыбнулся ей в ответ,а затем отвернулся,чтобы ответить на входящий звонок. Это была Зулейха. Договорив,он сел в машину. Тяжело вздохнув,завёл двигатель. Стоило Демиру немного отъехать,как аэропорт взорвался ярким пламенем.
Дем:МАМА!
Последнее,что слетело с его уст...
—НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Али-Рахмет проснулся в холодном поту. Соскочив с кровати,он несколько кругов пробежал по комнате. Возможно,мужчина уже пожалел,что выпил так много алкоголя. Зато сейчас,г-ин Фекели понял всю ценность Хюнкяр. Он немного призадумался. Позже,когда мужчина принял душ и привёл себя в порядок,Али-Рахмет позвонил в особняк Яманов. Сначала Демиру,который не взял трубку. А после Зулейхе,которая взяла телефон только с третьего раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанные судьбы
Fanfiction«Люди похожи на оконные стёкла. Они сверкают и сияют,когда светит солнце,но когда воцаряется тьма,их истинная красота открывается лишь благодаря свету,идущему изнутри...»