•1 день •

17 4 0
                                    

Записи из дневника -

Шорохи, посторонние звуки, голоса в голове.. Они везде.
Меня это уже в край заебло. Слёзы,боль, невзаимная любовь, наркотики, деньги, тусовки, это уже не интересно.
Дорогой дневник, как же я хочу  всё таки покончить с этим.. - записи обрываются -

  1марта 17:47 Пятница

Докуривая сигарету, я слезла с окна заброшенного здания. Тут весело, но немного пусто.
Тут много шприцов и много бычков..
Один из них, я кстати, подняла и положила в карман, ну так, на всякий)

Дома меня никто не ждал, поэтому я планировала пойти погулять ещё.

Я- девушка 17 лет, беззаботный ребёнок, пропитанный запахом сигарет и напичкана наркотой, по типу Кетафин,Героин, марихуанна и тд..
На моих коленях полно шрамов, локти разбиты до усрачки, глаза уже  почти тусклые из за слёз, пролитых из за парней.
Сейчас вечер. Я не одна, а со мной мой верный друг - одиночество

-Мне комфортно..
       
        -Я ловлю кайф.

-Я хочу курить..

  голоса в голове     продолжали что то 
  Шептать мне..

-Ахуенно, да?
-о чём ты? - голос из моей головы вновь прошептал мне..
- вечер, ветер, прохладная похода, мелкий дождик и никакого снега..

И в правду,  замечательное чувство свободы.

- я уже пришла в свою съёмную квартиру, и возможно У вас встал вопрос.. Что с моей жизнью не так, и почему она сложилась именно в такой обстановке?
Хаха, глупый, странный, страшный и немного надоедливый вопросик, на который я отвечать не буду)

Запах сигарет.. Мм..
Ахуенно..

- я легла спать сразу, после того как пришла домой и выпила бутылочку мягкого пива.

- записи из дневника-

ХАХАХАХХА
        Голоса.
      БЛЯДСКИЕ ГОЛОСА.

- Как же мне это надоело..
Боже.. Идея)
Есть идея, ахахха, У нас в городе, довольно таки много высоких зданий.. Ахах, да.. - записи обрываются-
Суицид не выход, говорили они. Да-да..
-дам тебе 13 дней..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 дней-до суицида Место, где живут истории. Откройте их для себя