что то

58 6 2
                                    

У стапших закончились уроки и они начили собораться домой к Хайтани,но появилась проблема однокласницам которым понравился Ран недавали проходу.

Нах: косичка моя сладкая, мы когда пойдём!!!?😁

??: ко-сичка?
??:сладкая???

Ран: щас персик!!

??:персик?? Может вы обьясните что происхтдит?!

Нах. Ран: мы с ним встречаемся!!!😁

Все девочки:😶😳

Ран: бежим!!!

Нахоя и Ран рванули со всех сил из школы, и когда были за её приделами отстановились..

Нах: актёры от Бога!😁

Ран: согласен, интересно что щас мелкие делают?

Нах: тоже самое ●>●

Старшие дошли до дома Хайтани. Зайдя в квартиру их встретила гробовая тишина... . Пройдя Нахою встретила очень милая и уютная отмасфера. Он взял телефон и сфоткал их, и ушол, к Рану.

Ран: ну что у них там?)

Нах: вот *показал фото* милые скаживедь! Подождём когда они проснутся?😁

Ран: да, пошли фильм смотреть!!

Нах: ужастик!!😁

Ран кивнул и пошол в свою комноту, а Нахоя за ним. Они нашли ужастик поднозванием "Звонок". Они легли на его кровать, и начили смотреть его. Прошло полчаса и за это время Нахоя с Ранам уже лежали под одьялом обнимая друг друга так как обоим страшно.

После в комноту Рана открывается дверь. Ран с Нахоей упали на пол, Ран схватил свою телескопку, Нахоя вооружился подушкой Рана. Они смотрят в проём двери это оказались младшие которые проснулись от чих то криков.

Нах: блять, как же вы нас напугали!!

Соя: просто, мы услышали что кто то орал...

Ран: вследущий раз просто постучитесь, хорошо? Соя а как ты себя чувствуешь?

Соя: нормально, глаза болят немного, а так да же выспался.

Рин: а что вы там смотрели что так нас испугались?

Нах: ужастик, подназванием "Звонок"...

Соя: понятно, они вас доведут до инсульта!!!

Ран и Нахоя: да знаем мы!!

Старшие успакоились, младшие же пошли в гостинную,там они включили комедию и через менуту пришли старшие. Все весело провели время, после Соя заметил что стемнело и посмотрел время,время 22:43ч.

Твои волосы мягче чем облоко (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя