- Где ты научилась так готовить? - проговорил Хосслер, жуя картошку-фри по-домашнему, которую приготовила девушка пару минут назад.
Это смутило её, сидящую в телефоне и смотрящую пропущенные от Медисон, оставив, чтобы та не волновалась, всего одно сообщение:"Скоро встретимся, я жива".
- Ты же завезёшь меня домой? Мне нужно одеться - усмехнулась Сара, укладывая телефон возле тарелки, качая головой и набирая на вилку картошку, которую она тщательно обмакивает в соус, которые приготовил парень.
Должны признать, что это делать он умеет. Блондин лишь усмехнулся с её манеры и повторения, а после ответил.
- Если ты не прочь опоздать - на что девушка не понимающе взглянула, выгнув бровь.
Парень лишь пожал плечами, улыбаясь ещё шире, и встал из-за стола, чтобы забрать ещё и тарелку девушки, кладя их в посудомойку.
-Джейдееен - девушка качала ножками с барного стула, отвернувшись от стойки.
Даже так она была не выше его, а ровно напротив его лица. Тогда парень обошёл её, протирая стол, что ещё больше удивило девушку, ведь парни обычно вовсе не следят за чистотой дома, а у него все было аккуратно и ни одной пылинки.- Там Медс, забыла? - вякнул он, кинув тряпку в мойку и, осмотрев девушку снизу вверх, стал что-то искать на верхних полках.
Девушка внимательно наблюдала за ним, жуя щёку и продолжила.
- Никто тебя не просил меня забирать, у меня нет трусов, а в школу я опаздывать не собираюсь, сегодня первый день - закатила она глаза, спускаясь со стула, к которому прилипла жопой.
- Скучаю по тем дням, когда ты меньше тараторила - он подмигнул ей, все-таки достав какую-то жестяную коробку, сразу попавшую ему в карман чёрных широких джинсов, а наверх он надел обычный белый тонкий гольф без горла.
Русая остановилась, поджимая губы и щуря глаза, а затем, желая что-то сказать, её перебили.- Я купил трусы, пока ты тихо стонала во сне, что тебе снилось? - засовывая в рот зубочистку и оставляя её между зубов, он подобрал телефон и прошёл в свою спальню, указывая на коробки.
Он привёз не только трусы, а ещё и кофту с декоративными пуговицами, одна из которых была "расстегнута".
Эта кофта была белая и полностью облегала красиво сложенную фигуру девушки. Так же была обычная теннисная белая юбка, какую уже имела Сара дома и белые чулки с большими дырками и бантиками на кружеве сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Basketball [J. H. ] / Редактируется
FanficОна - Сара Фокс переезжает со своей командой по баскетболу в Техас, чтобы позаниматься с профессиональными парнями. Он - Джейден Хосслер горячий высокий крашеный блондин баскетболист - татуировщик. Слишком разные, но такие близкие.