Что? Я лечу? Глава 5

81 6 1
                                    

Прошёл день и начался другой. Обычно шли будние школьные дни, но не этот. Сегодня был понедельник и первый урок физкультура. Мы бегали 20 минут, это все волишь маленькая разминка, но дальше было веселей. Мы играли в игру " Между двух огней". Я был капитаном и стоял ловил мячи, которые кидали с той стороны. Один мяч летел от меня далеко, я хотел добежать, но оттолкнулся от пола и взлетел влево. Я не управился с управлением, поймал мяч и полетел вправо в стенку.
- Что?? Я летаю?? Каким цветом у меня крылья? Аааа, черт....- Подумал я.
Все уставмлись на меня и открыли рот.
- Что смотрите? Отвернитесь и играйте дальше, вот вам мяч( я кинул им мяч).
Они молча отвернулись от меня и продолжили растерянно играть. Я не дотрагивался пола и полетел к физруку.
- Андрей Павлович, можно выйти? ...- я летал чуть выше от пола и держался за стенки и столы.
- ааа,.... Даа-аа. Морон выйди, потом к деректору с отцом и объяснениями.
Я вышел из тренерской и направился к выходу в коридор. Не дойдя до двери, я опустился на пол и упал. Все внимание и множество глаз смотрело на меня.
Звонок отцу
- Пап, я летаю и тебя к директору.
- что ты натворил?
- ничего я не творил, просто взлетел и летал не мог опуститься на пол.
- кто то это видел?
- весь класс, тренер и директор.
- скажи, что кроссовки такие. Я сейчас приеду.
- давай...
В коридоре никого не было и я решил взлететь. Ну попытаться повторить. Я высоко прыгнул и ничего не произошло. Тогда я прыгнул вперёд отталкиваясь от пола, моё тело было паралельно полу и потолку. Я не мог опуститься вниз и отталкивался руками от батареи. Услышав голос директриссы, которая поднималась по лестнице, я начал отталкиваться руками и ногами и в скором времени я прилепился к потолку. Я молчал и не дышал. Директрисса шла и разговаривала с замом обо мне.
- Чарли Морон в последнее время обнаглел...- говорила директрисса.
- надо вызвать его отца и пусть сам разбирается со своим сыном.
- ну вы знаете, он не давно в спортзале занимался запретными вещами с девушкой...- отвечала в ужасе директрисса.
- да вы что? Отца его надо.
- была бы я ему мать, он бы шёлковый ходил...- говорила Мария Ивановна -директрисса.
- Мария Морон, не плохо бы звучало...-ответила Татьяна Сергеевна, заместитель
Вдруг я падаю с потолка, опуская руки вниз. Они оборачиваються на меня. Я вижу злое лицо Марии Ивановны и испугавшее Татьяны Сергеевны. Папа входит в коридор и объясняет все директриссе. Встав с пола, я отвожу папу в сторону и говорю про этот их разговор.
- папа что реально она мне заменить мать?
- Чарли, нет конечно. Пусть и не мечтает...- подмигнул мне отец.
- папа, как управлять?
- так переверни руки ладошками к потолку и зажми мизинец.
Я сделал все как папа сказал и взлетел.
- а как двигаться?
- ахаха, этого я не знаю

Ты Чарли и я ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя