~18 частичка~

316 11 9
                                    

Сколько прошло лет?месяцев?недель?дней? Люмин не знала. Весточка о том что Венти очнулся так и не пришла. Очнётся ли он вообще? Умер ли он или просто в коме? Люмин не знала не один ответ на свои вопросы..
Хоть девушка и старалась не думать о Венти, всё ровно эти мысли её посещали. Чайльд частенько замечал что девушка может часами или минутами зависать и смотреть в окно ночью или днём. Даже во время прогулок она словно видела кого-то, кого нет на самом деле. Она сходит с ума или это просто безымянный бард хочет ей что-то передать? А может это послание от Венти?..

В один из дней Люмин в одиночестве прогуливалась по заоблачному пределу, смотря с гор на лагеря хиличурлов или похитителей сокровищ. Даже желания разгромить лагеря не было. Внутри Люмин ничего не было кроме пустоты.. она волновалась, радовалась, грустила и т.п. но не смотря на все эмоции она не могла забыть тот самый день когда Венти заснул. По его рассказам он уже засыпал на сто с лишним лет. Но вдруг это снова тот сон? Может Венти снова заснул на сто лет?
Всё это, все эти вопросы торчали в мыслях молодой блондинки. Ничего сейчас не могло её развеселить. Но вот, её тоску развеял белый голубь который в клюве принёс письмо. Взяв письмо из клюва птицы девушка развернула его пока рядом появилась Паймон
—Ну что там?
Развернув письмо девушка быстро прочитала его и тут же уронила его
—Венти очнулся..
—Что?!—с долей шока переспросила Паймон
Люмин проигнорировала вопрос и спрыгнула с края горы расправив свой планер.
Уже спустя пару часов девушка оказалась в Монде.
Вбежав в собор Барбатоса девушка ахнула. Венти сидел около сестёр пока те осматривали юношу. Девушка подбежав к барду крепко обняла его.
—Люмин!
Вскрикнул Венти обняв девушку
—Я так скучала..
———————————————————————————
Я хочу спать. Поэтому так мало...

ЛАНДЫШИ
ЛАНДЫШИ
ТЁПЛОГО МАЯ ПРИВЕЕЕЕТ
ДЕВУШКА
ЮНОШЕ
ДЕЛАЕТ
МИНЕТ
ТУ ТУ ТУУУУ
ТУ ТУ ТУУУУ

꧁предвестница Фатуи꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя