Огромная авария. Глава 8

66 6 0
                                    

20:30 я катаюсь на своем байке по городу и замечаю, как несуться две машины. Прибавив скорость, я догнал две машины. Одну из них я узнал. Это была машина моего отца. Я догнал машину и ехал на равне с незнакомой мне машиной. Водитель осмотрел меня и прибавил скорость. Я ехал позади их чтобы не мешать...
Вдруг я слышу впереди сигналы и в моего отца машину врезается тот, который за ним гнался. Я подъезжаю к машине моего отца.
- пап я тебя сейчас вытащу.
- нет, Егор постой. Забирай документы и уезжай. За тобой будет погоня. Прошу осторожно.- задыхаясь говорил он.
Я взял документы, попрощался с отцом. Он уже закрыл глаза, потому что в его проткнуло стекло. Я сел на байк, закутал документы и положил их в нужное место, затем рванул с места. Минут через 5 машина отца взорвалась. Позади я увидел хвост из трех черных мерседесов. Они гнались за мной. Я не мог ничего поделать и мне оставалась управлять ногами байк. Я залез на него и встал на руль. Я только рулил и байк разгонялся сам, мы ехали с горки. И вот они едут со мной на равне. Я уворачиваюсь от пуль. Они хотят документы, а то есть черную папку с номером 666. Это не счастливое число. Из за этой папки погиб мой отец, а могу и я. Я выскочил вперёд и повернул налево. Я выехал в гаражи. Подняв кисти вверх я взлетел и лег на крышу гаража. Мой байк с огромной скоростью упал в овраг. Подъехало три машины. Из них вышло три человека. Они меня увидили. Я слез с крыши. Развязалась драка. Документы я оставил на крыше. Я врезал одному, а ещё два схватили меня. Третий вытирая кровь с губы начал бить меня.
- документ где?
Я видел в его глазах тьму, а на спине черные крылья. Он мой враг и светился он красным. Он бил меня до последнего, а я не мог ничего сделать. Обессилившпсь меня кинули на землю и устроили допрос.
- Где важный документ?
Я сдвинул руками палку и проткнул одному ногу. Он упал и орал во все горло. Еще два посмотрели на меня и начали пинать. Но им я прожег глаза. Я взял, на крыше лежащие документы. Я плюнул на байк и пошел на дорогу. Я пытался остановить машину, но все мои попытки были бесполезны. Я упал и не мог встать. Одна машина остановилась возле меня. С неё вышли мои люди, погрузили троих в машину и помогли мне добраться до машины.

Ты Чарли и я ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя