Все в жизни стало так же, как и раньше. Я попрежнему вспомнил, как надо меня девок. Молчу о способностях и на каждой вечеринке вы увидите меня.
Ну а что? Надо же пока жив хоть как то развлекаться. Сегодня мне в школу. Не хочу, но в этом есть плюс. Сегодня я зажму в туалете девушку. Её ещё называю "мисс красавица школы номер 1" она согласилась, и сегодня она будет моей. Как обычно использую её не много повстречаюсь и найду новую. Моя тактика не меняется и никогда не поменяется.
****
Первый урок история. Училки нет норм. В класс заходит наша рыжая классуха. Ольга Петровна осмотрела и посчитала всех.
- и так, с сегодняшнего дня с вами будет учится новенькая.
- фуууу, опять эти новички...- загудел класс.
Наш класс не любит новичков и относится к ним не очень хорошо. Долбят всех, если поподаётся человек способный постоять сам за себя, то он держится, но все равно у него не хватает
терпения и он уходит чо школы. А если тихий, то сразу убегает в кошмарном виде.
- а где эта новенькая...- спросил я.
- она придет сейчас, прошу вас не обижать она очень хорошая и приличная девушка.
- ну да, очередная шлюха...- крикнул я.
Классуха ушла, а мы кричали на всю школу. Нам никто не делал замечания, просто все знали, что это бесполезно. У нас единственный выпускной класс, в котором много учащихся осталось в 11 классе. Мне достались умные шлюхи, и пацаны с понтами. А я, а что я? А я псих, так меня все называли. Прошло минут 20 от урока, к нам заходит девушка и классуха. Так это Чарли Крипке. Наши пацаны все уставились на неё и в основном я тоже, но она какая то на взгляд особенная и жестокая. Она стояла возле стола и мне дали время её рассмотреть.
Её глаза фиолетового цвета, они очень редкие я о них где то читал. Волосы ярко рыжие, некрашенные. Ресницы длинные и чёрные. Тело ее подтянутое, красивое и стройное. Она не высокого роста. Одета в белую рубашку с галстуком, в чёрной клетчатой юбке, белые колкогтки и чёрные туфли с небольшим каблуком. Ее рыжий конский хвост придавал красоту и что то такое особенное типо изюминки, что в классе ее не у кого не было. Она осматривала всех в классе и ее посадили со мной...
- Ольга Петровна, а почему сразу я?...- спросил я недовольно.
- Так, Чарли Морон. Ты покажешь все ей и ты же у нас наследник своего отца. И ты тоже Чарли.
Весь класс начал ржать.
- Заткнитесь нахуй все...- крикнул я.
- Чарли Морон, не выражайся так.
Она вышла из кабинета и я её обматерил.
- И так ты Чарли?
- Чарли Чарли, а тебя что то не устраивает...- посмотрела с недовольным лицом она.
- все устраивает, что ты такая дерзкая...
- Понты убери, совершенно не крутой...- она посмотрела на все мои царапины.
Я не довольно на нее взглянул и хотел убить.
В класс заходит Аня. Это девушка "Мисс красота школы" именно с ней сегодня должно состояться в туалете. Но она не захотела.
- Чарли, ты нашел себе очередную проститутку, которая лучше меня.
- никого я не нашел, ее посадили со мной и я отвечаю за нее....- сказал я.
Чарли Крипке встала изо парты.
- хэй, красавица ты кого проституткой назвала...- угрожающее прозвучало от такой милой девке.
- а что ты мне тут угрожаешь?...- рассмеялась Аня.
Чарли взяла ее за волосы и нагнула к парте.
- слушай сюда. Еще раз услышу от тебя что то подобное, будешь лизать весь пол языком.
Между ними развязалась драка. Девочки дрались, выдирая волосы и рвя одежду. Я разцепил их. И отправил каждую на свое место.
- закончили...- рассмеявшичь сказал я.
Весь класс угорал над новой Аниной красоте. На ее щекал были красные полосы и царапины. Тушь потекла и волосы расстрепанные, а одежда мятая и рванная.
Она ушла опозорившая перед нашим классом.
- хм, не плохо, но ты меня обламала. Теперь ты будешь удовлетворть меня. Под парту лезь...- посмотрел я на нее.
- сосать ты щас сам у себя будешь...- схватила и испачкала мне футболку в своей крови.
- ой, прости.
- пошли за мной...- прорычал я.
- нет.!
Я взял её за локоть и вывел из школы.
- садись на байк...
Она напугалась и села на байк, одела шлем. Я прыгнул, одел шлем и мы рванули с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Чарли и я Чарли
Fantasy" Ты Чарли и я Чарли,,- название книги говорит само за себя. Рассказ идет от двух людях. Но эти Чарли не просто выпускники школы. Один - владеет даром видеть людей насквозь и может парить над землей,хоть и для этого ему прошлось пройти нелегкое де...