Реакция на слёзы :^

2.8K 106 24
                                    

все заказики напишу, не волнуйтесь

Персонажи: Шелли, Нита, Кольт, Брок, Бо, Эмз, Поко, Эль Примо, Пенни, Пэм, Гром, Пайпер, Эдгар, Мортис, Байрон, Леон, Сэнди, Амбер, Колетт, Фэнг, Белль, Лола.

Шелли:
У тебя был ужасный день. Ты получила плохие отметки с важных экзаменов, поругалась с родителями, опозорилась по дороге домой и после сбежала на арену. Каждый вечер, ты с Шелли - своим верным напарником и почтительным, среди других игроков, гостем, договариваетесь поиграть на Парном Столкновении вместе. Это отличный повод отвлечься от утренних неудач и насладиться игрой.
Вид твоей подруги сразу приподнял настроение, но кажется твои былые неудачи не закончились. Вы вместе проиграли чёртовых 7 раз, тем самым утеряв довольно приличную сумму трофеев. Каждый проигрыш давался тебе тяжело и ты еле держалась, дабы не зарыдать от безысходности и не устраивать истерики.

-Фух, эта игра была не так плоха. Как минимум, мы ушли, оставив след. За кубки не переживай, поднимем обязательно!- на последнем слове, испанка запнулась, заметив твои покрасневшие глаза и подрагивающие ресницы.
Девушка спохватилась и подбежала к тебе, волнительно расспрашивая что случилось. Стоило тебе рассказать причину твоих слёз, так Шелли смягчилась в взгляде. Девушка прижала тебя к груди, тем самым обнимая и начала говорить успокаивающие речи. Хоть её голова сейчас пуста и подобрать нужные слова поддержки очень трудно сейчас, но твои утихающие всхлипы очень обрадовали фиолетоволосую.

Нита:
Середина лета, солнышко греет всех своими лучами, никого не обделяя теплом. Птички щебечут где-то на деревьях, бабочки летают высоко в небе, а вы с Нитой бегаете босиком по полям. Золотые колоски щекочут ваши ноги, поэтому вы стараетесь убирать их руками, но это мало чем помогает.
Нита взяла тебя на слабо, мол, что ты не сможешь её догнать в догонялках и загоревшийся азарт, внутри тебя, принял этот вызов. По началу, ты правда не могла её достать. Минут десять вы бегали, но догнать звероподобную казалось что невозможно! Только ближе к полчаса, когда девушка начала уставать, ты решила действовать. Но упс! Ты споткнулась.

-Хей! Т/И, ты не ушиблась?!- взволнованно подбежала Нита, зная, как больно падать на сухую землю.
Она помогла тебе привстать. На коленях красовались алые раны, стабильно истекая кровью. Нита подула на ранки и ты зашипела. Только тогда она заметила слезы у твоих глаз. Девушка правда попыталась сдержать панику, но вышло это плохо и впадая в истерику, она поскорее помогла тебе добраться до вождя. Уж он то тебе поможет. В следующий раз, Нита не будет брать тебя на слабо и начнёт следить за тобой в два ока.

Реакции Brawl Stars :^Место, где живут истории. Откройте их для себя