18+ с Кагеямой Тобио

5 0 0
                                    

Кагеяма прижав тебя к стенке резко вцепился в твои губы, этот поцелуй однозначно не был нежным как обычно, через него парень показал всю страсть которую сейчас испытывает к тебе. Во время поцелуя Тобио повёл тебя в спальню, вот ты лежишь на кровати и над тобой нависает Кагеяма. Какие же будут последующие его действия? Этот вопрос единственное что было у тебя в этот момент в голове. Парень начал целовать твою шею медленно спускаясь всё ниже, и ниже изредка оставляя засосы. Ты тоже не отставала, за всё это время Т/И уже успела снять с него футболку и обвить своими руками его шею. Вот Тобио уже снимает твою кофту и позже легко растёгивает лифчик, прилинывает к твоей груди начинает лизать соски девушки иногда посасывает их. Как только он начал это делать из тебя промелькнул томный стон. Тебе было очень приятно, но ты знала что Кагеяма не очень любит церемониться и он недолго ещё продержится, можно сказать что Тобио специально сильнее заводит тебя и себя. И вот связующий уже стягивает с тебя штаны, после этого и твои трусы, он подводит свой рот к твоему клитору и начинает лизать его. Вот ты уже громко стонешь от махинаций своего парня, когда ты уже была почти на пике Тобио остановился, снял с себя штаны, затянул тебя в поцелуй и вошёл одним пальцем, Т/И простонала в поцелуй, он добавил второй палец, движением ножницы Кагеяма начал растягивать твою половую плеву. Потом он добавил третий палец, дал тебе привыкнуть и начал двигаться.
-То~бббииоооо я~я ссссеееййчччассс- простонала ты
-Знаю- грубо ответил Тобио
Он высунул свои пальцы и начал целовать твою грудь изредка оставляя метки. Вот Кагеяма снимает с себя трусы, заводит тебя в поцелуй и медленно бережно входит в тебя. Ты простанываешь в поцелуй. Твой парень понимая то что для тебя это первый раз-будет сдерживаться (в другие разы не будет😊), поэтому даёт привыкнуть, ты решила что готова уже и подала бёдрами вперёд, для Кагеямы это был как "марш!", он начал двигаться. Темп у Тобио сейчас нежный, потому что заботиться, боится тебе навредить и доставить больно, а тебя даже такой Кагеяма в это время нравился, и вот вы уже приближаетесь к разрядке, Кагеяма начал стимулировать твой клитор, ускорился темп, ты кончила, а Тобио излился тебе на живот.
-Давай я тебя отнесу в душ, а потом можем полежать и поняшиться- предложил Кагеяма
- Давай,- сказала ты
В итоге Тобио отнёс тебя в душ, ты помылась, попила воды; в это время он мылся; а потом вы всё оставшееся время няшались, и легли спать

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

истории 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя