5

137 9 5
                                    

Хо беспокоился о брате и ждал подругу. Через 20 минут она приехала ее звали Сон А. Она врач в больнице и по просьбе Хо приехала к нему. Ее специальность  врач акушер-гениколог, но она может делать разные операции он трипанации черепа, до рваных ран на теле.

Сон А: привет Хо где он?
Хо: он в комнате на кровати ему очень плохо, я дал ему таблетку и он вроде как уснул.
Сон А: пошли.
Чим: я с вами и меня не волнует что вы против.
Хо: хорошо пошли.

Все трое пошли в комнату к Феликсу: врач который его смотрит,  Хо который беспокоится о брате и Чимин который ревнует Хоби к омеге и хочет узнать кто он.
Зайдя и осмотрев омегу Сон А сказала: "что ему нужно в больницу,  так как там есть все,  что нужно для такого случая".
Хо: нет, ни какой больницы иначе отец найдет его.
Сон А: ладно я смотрю его.

Так как у Хоби были почти все медецинские принадлежности от скальпеля до аппарата УЗИ, уже в комнате он стоял и Сон А смогла сделать омеге УЗИ. Она увидела, что у него не давно случился выкидыш и она решила поставить капельницу с раствором что нармолизовать организм омеги.

Сон А: Хоба у твоего брата случился выкидыш из за удара в живот я поставила капельницу завтра ему станет легче.
Чим: всмысле брат?
Хо: да Чими,  Феликс мой брат, я его 6 лет не видел,  мой отец продал его одному альфе я бы его спас тогда но не смог, отец сказал если я подойду то он убьет папу.
Чим: но если брат здесь то папа в опасности?
Хо: нет милый отец не посмеет причинить вред папе так как его голова следующая.
Чим: прости меня пожалуйста за то что я ревновал тебя к нему.
Хо: нечего страшного я понимаю тебя в таком случае.
Сон А:вы такие милые я наверно пойду.
Чим: доктор, а можно его хотя бы искупать или обтиреть его, а то он весь в крови?
Сон А: да можно но будь осторожен пусть капельница закончится и тогда можешь обтиреть его.
Чим: спасибо.
Сон А: я ушла у меня дел много.
Хо: пока подруга.
Сон А:пока.

Хо проводил подругу до двери а сам вернулся к Чимину и спящему под капельницей Феликсом.

Чим: я помогу твоему брату жаль что ему так не повезло.
Хо: не переживай малыш он еще встретит свою истинную любовь.
Чим: конечно милый я вот встретил свою любовь.
Хо: и кто это?
Чим: это ты.
Хо: я обожаю тебя милый,  я так понял ты забрал вещи все?
Чим: да дорогой теперь можем рассписаться.
Хо: конечно щас поеду туда, где твои документы?
Чим: в моей комнате на полке у стола.
Хо: хорошо я щас съездию  и подам документы.
Чим: хорошо будь осторожен я побуду с ним хорошо?
Хо: по идеи ему еще долго спать после капельницы.
Чим: помоги раздеть его кофту снять, а с низом я справлюсь!?!
Хо: хорошо милый я помогу тебе с него снять одежду,  чтоб не было тебе тяжело.
Чим: хорошо малыш.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я спас его а ты нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя