Глава 7. Все глазами Мансура.

9.6K 328 8
                                    

6 утра, будильник звенит, я встал, оделся и вышел в парк, я очень люблю бегать по утрам, в парке очень тихо в это время......неожиданно во время бега я увидел девушку, она была сзади , но не видела меня, она была погружена в свои мысли наверное. Девушка была высокого роста, стройная и не удивительно судя по всему она работала над этим, длинные волосы...это все что я мог разглядеть, я ее никогда не видел здесь, наверное только начала бегать....она неожиданно посмотрела в мою сторону , но ч успел обернуться.
Я добежал до дома, принял душ, сел на свой range rover и поехал на учебу, учусь я на стоматолога....я отсидел две пары и друзья позвали меня на обед, ну я пошел. ...мы сидели, разговаривали и ели.....неожиданно я заметил девушку в синем платье, это была та самая которую я в парке увидел. ....она видимо новенькая.....красивая, с гордой осанкой, она была не такая как сдешние ее манеры, походка, коротко говоря аристократка. Потом зашла Лайла, она моя девушка, но она никогда не будет моей женой.....она поздоровалась с новенькой и подсела к нам......
-Ты ее знаешь, кто это?
-Для начала может скажешь привет и спросишь как дела у твоей девушки Мансур?
-Не обостряй все и говори.
-Если так интересно иди и спроси.
-Послушай......
-Все ребята хватит,- неожиданно прервал на Шамиль. -А если серьезно кто она?
-Она новенькая в моей группе, московская особа.
-Она русская?
-Неее она наша.
-Понятно.
-Доволен Мансур, я все рассказала.
-Да милая, очень......
Она мне так напоминала ее, ту которую я любил и потерял.....
Немного о моей семье у меня есть старший брат Малик и сестра Петимат.
Малик работает хирургом и женат, Петимат в Англии учиться на юриста, ну а я на стоматолога.......я очень люблю свою семью и очень к ней привязан.
У моего отца свой бизнес, а мама дома с женой брата поддерживают уют нашего дома. Мы переехали сюда года 5 тому назад из-за дел отца и решили остаться.
******
Спустя неделю утром препод по иммунологии хотела нам объяснить тему, т.к.мы отставили......занятие совпало с группой Лайли, чтобы не садиться с ней, я пошел на последнюю парту, но меня заставили пересесть на первую и с кем?! С этой новенькой. Я видел как ей было неловко из-за моего присутствия, а мне было смешно.....от нее веяло очень приятным запахом.....пара подошла к концу и чтобы с ней заговорить я решил позлитьее:
-Что у тебя за духи?
-D&G Dolce
-Ужасный запах, но в принципе соответствует обладательнице.
-Что ты сказал, ты ненормальный? Да, что ты понимаешь?!
-Я чисто свое мнение говорю, чуть не задохнулся из-за него...
Неожиданно она вылила на меня апельсиновый сок, я в принципе не ожидал от нее меньшего.
-Ну что запах апельсина перебил мой аромат?:-D
-Маленькая избалованная девчонка ты пожалеешь.....
я схватил меня ее за кисть, вывел из аудитории.
-Пусти!
-Отпущу дорогуша, но сначало я кое-что сделаю.
По дороге, меня позвал декан и она улизнула от меня.
На следующий день, у меня был план мести. .....на лекции по философии я сел с ней и на перерыве позвал ее поговорить. Я знал , что она придет, она не из тех кто боиться. Когда она проходила мимо мужского туалете , я схватил ее затащил туда.

История одной девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя