1.

5 2 1
                                    

Когда то давным давно, когда только наступила война между добром и злом.  В некоторых из них появлялись предатели которые пытались остановить всё своей любовью, глупые поступки приводили их к смерти.

И когда в комнате звёздных остался лишь один , Найтмер заключил с братом перемирие. Дрим переселился в его замок. По начало было очень спокойно, Дриму выделили комнату , дали еды, воды и тепло.

Ночь.Сквозь голые ветви дерева светит луна, ветви тянутся к свету, в них лунный свет замирает крохотными черточками. Очень красиво. Дрим спокойно сидел в мало освещённой комнате и смотрел на это, он потерял все Инка, Блу и их любимых которые были ему как семья..

Но его грустные мысли растворились при стуке в дверь. Звёздочка нехотя встала и подошла
— кто это? Сейчас поздно для похождений по замку.. Может быть опасно — уточнил он отворяя скрипучую дверь

Перед ним возник силуэт и это был Эррор который обычно ложиться спать раньше всех, что же на него нашло? Что же его привело его именно к Дриму?

— да знаю я. Мне нужно поговорить кое о чем с тобой. — сказал он сделав шаг назад сохраняя метр дистанции.

— хорошо , проходи. — хоть у них и было перемирие , но они оба не очень хорошо принимали друг друга.

Стиснув зубы Дрим смотрел на то как Эррор спокойно и медленно подобрался к стулу и сел ожидая нового хозяина этой комнаты. Не томя Дрим так же сел но только на свою кровать и спросил —и... О чем ты хотел поговорить, Эррор?

— Дрим тут такое дело. Я знаю на счёт всех кто погиб тогда и.. Всё что было с тобой, но это нужно оставить и не держать в себе. — тот немного подлагивал в голосе.

-— ну раз знаешь, тогда зачем ты до сих пор напоминаешь мне об этом? Неужели тебе не достаточно? — Дрим уставился в его глаза

— ты не так понял меня. Поверь я тоже потерял того кого любил в тот день — сказал он опустив голову...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в метре друг о друга. Место, где живут истории. Откройте их для себя