---------------------------------------------------
26 марта 2022 год 1:41
---------------------------------------------------
приятно просмотра
---------------------------------------------------***
-Я хочу, чтобы ты стала моей четвёртой супругой. Глаза Танджиро медленно расширились в шоке от слов Тенгена, рот слегка приоткрылся. Пожилой седовласый мужчина решительно посмотрел ей в глаза—их взгляды встретились на долгое мгновение, и никто из них больше ничего не говорил и не делал, а просто смотрел друг на друга. Танджиро первая прервала зрительный контакт под пристальным взглядом Тенгена
Её щеки расцвели огненно-красным румянцем. Она повернул голову в сторону, спокойно обдумывая предложение Тенгена. Родители Танджиро погибли от рук демона во время их путешествия домой, прежде чем он поселился со своей тетушкой которая презирала её до глубины души, желая только одного-вышвырнуть её вон. Несмотря на кровное родство, эта женщина относилась к ней как к мусору, но она не была удивлена, потому что её мать и тетя никогда не ладили, даже когда были детьми. Она думала, что никогда больше не увидит счастливого дня, пока не встретила Тенгена, истребителя демонов, который спас её от того, чтобы Танджиро не съел демон. С тех пор она регулярно встречалась с Тенгеном и с удовольствием проводила с ним время. Но Танджиро не знала, готова ли она выйти замуж в таком юном возрасте, не говоря уже о том, что он знал, что его тетя не одобрит предложение руки и сердца. Пожилая женщина больше всего на свете хотела, чтобы она страдала. Все хорошее в её жизни она готова была уничтожить. -Тенген-сама...-Танджиро нервно отвела взгляд, избегая страстного взгляда Тенгена. Он беспокойно теребил рукава своей юкаты. -думаю, что тетушка не одобрит твоё предложение-она улыбнулась уставшей улыбкой. Тенген не отступил, только принял вызов с дерзкой ухмылкой -Тогда-он ткнул большим пальцем себе в грудь, ухмыляясь-я её уговорю. Если нет, то мы убежим-Танджиро вздрогнула-Я никому не позволю встать у меня на пути. Глаза Танджиро наполнились слезами, нижняя губа задрожала. Она лихорадочно вцепилась в мундир Тенгена, слегка наклонив голову, и выбившаяся прядь чёрных волос с бордовыми кончиками упала ей на глаза -Ты уверен, что хочешь этого? Тенген на мгновение замолчал, и Танджиро боялась поднять глаза и увидеть, что он передумал, не ожидая, что старик ответит; -Ты–яркая красавица-он протянул руку и положил палец под подбородок Танджиро, чтобы поднять его голову. Их взгляды встретились. -А теперь ты будешь моей яркой красавицей. -Тенген-сама-задыхая собственными слезами говорила молодая девушка, смотря на своего любимого человека. Тенген заметил её взгляд с глазами наполненными счастья и неожиданности. Вытереть слёзы Танджиро и целеустремленно поцеловав девушку. Тот факт, что у Тенгена уже было три жены, не беспокоил Танджиро. На самом деле она была взволнована встречей с ними и задавалась вопросом, насколько они должны быть красивы, чтобы привлечь внимание Тенгена, учитывая, что молодой человек сам был недурным.
***
У Узуя намерения были определённо серьёзны. -Аямэ-сан! Здравствуйте!-Тенген как всегда был громким и блестящим,видным из далека. -Ох,вы же тот самый молодой Господин,что спас мою неуклюжую племянницу,что вас привело?-женщина пока доброжелательно приняла мужчину. -Ну раз уж вы сразу заговорили про милую Камадо,прошу благословение на брак у вас, как у её ближайшего кровного родственика.-с дружелюбной гримасы,лицо тётушки перемилось с шока на раздражение,а позже и на задумчивости Мужчина был благородным и явно не жил в бедности. Что на счёт девчонки–это в первую очередь бесплатный рабочий труд. Но выйдя замуж за этого Господина,никакой материальной выгоды женщина не получит. Хотя тётушка уже долго раздумывала на то что-бы продать племянницу в "Весенний дом". За юную девушку дадут прилично,а если учесть что она ещё и девственница, то этих денег станет в два раза больше. Ну уж нет, женщина такой выгодный шанс не упустит. -Что? Нет, я никому не отдам мою "любимую" племянницу,тем более,а вдруг у вас нету и дома что бы зажить с ней? Мне лишнии рты ненужны!-начала свою пылкую речь тётушка.-Тем более,я ей уже выбрала подходящего жениха,молодой Господин,это не обсуждается!-Тенген подошёл ближе. -Не волнуйтесь,у меня имеется поместье,так что на морозе и голоде ваша воспитанница не останется. И деньги у меня при себе, я всегда смогу обеспечить защиту милой Танджиро, а если вы уж слишком сильно печётесь о её благополучии, то Камадо будет еженедельно присылать вам письма, что скажите?-немного поодаль, за спиной Тенгена, стояла девушка, она сжалась от нетерпения, может тётушка её всё-таки отпустит, и Танджиро перестанет быть для неё обузой и лишним, голодным желудком? ‐Ах,деньги говорите у вас при себе?-женщина сделала задумчивое лицо, которая подбородок-Тогда, вы сможете лишь выкупить её! -Сколько?-Аямэ-сан не ожидала на то что Узуй согласится. -Э..Такая..Такая большая сумма не будет посильна даже вам, молодой Господин, девочка то ведь, девственница! Я неприклонна в своём решении и менять его не собираюсь, проваливайте!-всю вежливость как рукой сняло, женщина насильно затащила Камадо в дом. -Аямэ-сан,что ещё за жених?-руки Танджиро поразила лёгкая дрожь. -Пф,не надейся на благородного мужа, с таким уродливые шармом на твоём лице, даже белила не спасут!-рассерженость женщины играла кислым запахом и витало около носа девушки.-Продам тебя в "Весенний дом утех", где ты там и подохнешь от болезней!-резкий толчок по плечу,и Танжиро уже сидит взаперти своей комнаты. Слёзы намочили одежду и простыни, а тихии всхлипы едва можно услышать.
---------------------------------------------------
861 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменю свою судьбу
Fanfiction-Я хочу, чтобы ты стала моей четвёртой супругой. Глаза Танджиро медленно расширились в шоке от слов Тенгена, рот слегка приоткрылся. Пожилой седовласый мужчина решительно посмотрел ей в глаза-их взгляды встретились на долгое мгновение, и никто из ни...