Глава 13 «Первый урок с Долорес Амбридж»

139 5 5
                                    

Примечания:
В главе присутствуют моменты из 12 главы Ордена Феникса

— Ты решил кем станешь после школы? — спросил Драко, лениво чистя зубы и следя за водой, льющейся из раковины.

Гарри отвыкший так рано вставать, уже минут пять пялился в своё отражение в зеркале, пытаясь понять, что ему надо сделать, чтобы собраться и не опоздать.

— Да, хочу стать мракоборцем, — ответил он, — там, конечно, нужны очень высокие баллы, но Северус согласился мне помочь с подготовкой.

— Ничего себе, — присвистнул Драко вытираясь полотенцем и приглаживая руками взъерошенный волосы, — да уж, тут придётся постараться…

— Мне нужны не менее «Выше ожидаемого» по Защите от Тёмных искусств, травологии, зельеварению, трансфигурации и заклинаниям… если с ЗоТИ и травологией… да и с заклинаниями у меня нет никаких проблем, то вот трансфигурацию и зелья надо бы подтянуть…

— Надеюсь, что Амбридж будет нормальным преподавателем, — все продолжая расчёсывать волосы, рассуждал Малфой, — знаешь, я не горю желанием в экзаменационный год познавать сею науку сам.

— Снейп сказал, чтобы я с ней не связывался, — пожал плечами Гарри, — да и не очень то и хотелось конфликтовать с тем, кто будет тебя учить.

Драко, который всегда кичился семейными связями со всеми преподавателями и министерскими работниками, притих, и Гарри понял, что он вспомнил Люциуса, который находился на службе у Тёмного Лорда.

Когда они вошли в класс защиты от Темных искусств, профессор Амбридж пристально наблюдала за студентами.

— Здравствуйте, дети! — сказала она, вставая из-за стола.

Пятикурсники переглянулись.

«Дети?!»

— Вашему курсу не повезло. — начала она двинувшись по рядам, — Постоянно менялись учителя и не все они считали нужным следовать какой-либо одобренной Министерством программе. В нынешнем учебном году вы будете изучать защитную магию по тщательно составленной, теоретически выверенной и одобренной Министерством программе. У всех ли есть экземпляры «Теории защитной магии» авторства Уилберта Слинкхарда?

Класс нехотя закивал.

— Открываем учебник на пятой странице и начинаем конспектировать, — улыбнувшись во все тридцать два зуба, проскрипела она.

Теперь все будет совсем иначеМесто, где живут истории. Откройте их для себя