Обычный школьный день.
Ты спокойно идёшь по коридору держа в руках пару книг.
Направление ты держишь в свой класс.У тебя не было друзей,не было лучших подруг.
Это всё тебе не надо было,сидя на своей последней парте,к которой уже давно никто не подходил ты рисовала так называемые рисунки.Никто о тебе ничего не знал,разве что с 1-3 класс велось какое то общение,но после ты просто закрылась в себе и не хотела открывать себя.
Но именно сегодня,произошло что-то новое,за всё время.
1 часам ранее..
Зайдя в класс,ты прошла к своей парте и присела.
В рюкзаке ты достала книгу с тетрадью и всё открыв,стала ждать звонка.Урок шёл,тебя не вызывали.
°Меня не видно?Я не понимаю,что за тупая училка.°
Ты усердно трудилась дома,готовила задания,которые были заданы ранее на уроке.
Но тебя снова не видят.
Училась ты на отлично,но ответы твои были тихие,ты не выходила к доске,а всё с места говорила.
Это учителям не нравилось,им нравились те кто может выйти с выражением и шумно рассказать обо всём.А теперь немного о тебе.
Ты 16 летний подросток,у которой такая болезнь как астма.
Это не мешает тебе очень сильно.
Но в детстве случались приступы,от которых ты могла умереть,ведь не было под рукой ингалятора.Вернёмся к твоему дню.
Урок подходил к концу,вы изучали новую тему.
Только тебе было это не интересно,ведь ты давно её изучила и поняла и нет ты не заучка.От домашней скуки не только уроки начнёшь учить.Да и впринципе твой путь стоял обычно до школы и обратно,иногда ходила в старбакс за кофе.
Конец урока.
°Я не понимаю почему я вот такая,нет меня всё устраивает,но меня просто не видят.°
Снова шипящий кашель и удушения,что означала достать ингалятор.
Вдохи делались с ужасной болью.
Руки трясутся,ведь каждая секунда решает твою дальнейшую жизнь.И вот проблема ты по своей случайности врезалась в высокого парня.
Этого столкновения было достаточно,чтобы твой ингалятор упал.
Ты сразу же упав на колени стала его искать,ты не могла делать вдохи.Потемнело в глазах.
Никогда не доходило до такого.Тебе казалось что вот те секунды которые ты упустила.
К твоему рту подносят твой же ингалятор и вот вдох.
Это вдох ты запомнишь на всю жизнь.
Наконец прийдя в себя.
Ты посмотрела на парня,он же был в огромной волнении.Ты не видела ещё человека который бы переживал за тебя так же.-Я-я н-нехотел,боже всё нормально?
-Я вроде,а ну да.Ты не могла связать свою речь,это чувство которое тебя преследовало,что вот ты могла уже лежать мёртвой.
-В больницу надо?
-Н-не всё..Ты еле как поднялась,сделала вдох воздуха и прошла вперёд.
После взяла телефон,написала матери,чтобы тебя забрали и объяснила о приступе.Парень ушёл в своём направлении,но этот взгляд,зелёные глаза.
Забыть ты о нём не могла.Мама себя долго ждать не заставила.
Буквально минут 10 и тебя уже ждали в такси.
Сев в машину.Мама сразу начала тебя щупать смотреть,сувала разные таблетки и воду.-Почему именно я..Лучше бы я не родилась,меньше проблем бы было.
-Доча,пожалуйста не говори так,ты самое дорогое у меня.Ты промолчала,впринципе как и всю дорогу ты просто молчала.
Приехав к дому,вы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.Квартира была в самом хорошем состоянии котором только могла быть.Ведь пыль и другое,лишь добавляли тебе приступы.
Для прогулки до старбакса,тебе надо взять с собой таблетки,одни из них это преднизолон,так же воду,ингалятор который не всегда помогает.
Дада были случаи когда он не помогал,слава богу тогда мама рядом была.Ты легла на кровать и просто смотрела в потолок,после перевернулась на бок и кинула взгляд на свою стену у которой стоял шкафчик с вешалками,посмотрев на всю одежду ты видела лишь серый и чёрный цвет.
_________________________________________
История будет местами очень грустная,но так же и с жизнерадостными моментами.
Надеюсь вам понравится💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
FanfictionТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...