Глава 27

108 7 0
                                    

Время шесть утра. Самое время всех будить. Список таков, Куроо, Бокуто,
Я уже выходила из душа и забирала свою сумку из комнаты. На мне белая рубашка, которая больше меня на пару размеров, и черные шорты, а теперь уже и сумка, налепленная разноцветными значками.

Я заглянула в комнату где спал Куроо и Бокуто. Смотря как они сладко и безмятежно спят в моей голове созрел прекрасный план.

-Всё, - в одной руке ведро с холодной водой, а в другой громкоговоритель,- Кхм, кхм,- по комнате раздался неприятный писк, от которого парни поморщились,- Просыпаемся!- резко закричала я и быстро облила их водой. Голос прозвучал неимоверно громко, из-за чего стало стыдно за остальных, непричастных и неумышленно разбуженных, ребят.
Ребята резко встали, но Бокуто почти сразу потерял равновесие и потащил за собой своего друга.
-Чего лежим?- сказав в громкоговоритель прямо перед ними, я присела на корточки.
-Жди мести...- прохрипел Куроо под тяжёлой тушкой Бокуто. Его голос прозвучал как у старика, который всю жизнь прожил с сигаретой в зубах, от чего стало ещё смешнее.
-Ну, ну,- на моем лице воцарилась победная улыбка,- Вы идете гулять или без вас идти?
-А сколько время?- спросил Куроо,- Слезь с меня, Бокуто!- прошипел он в тот же миг.
-6 утра, а точне 6:03,- встала с корточек я и пошла в сторону двери,- Ну, пойду других будить, а вы пока собирайтесь.

-Подъем,- я заглянула в последнюю комнату, в которой спит Ойкава. Этого связующего захотелось немного пожалеть и дать ему ещё несколько минут поспать, пока я будила остальных.
-Дайте поспать...- пробурчал он сонным голосом.
Мне не а первый раз приходится слышать этот сладкий и сонный голосок, но сегодня он кажется ещё лучше и приятнее всего, наверное из-за теплых лучей солнца, озаряя всю комнату, красиво падавших на лицо Тоору.
-Не дам, вставай давай,- я села перед ним и начала трясти,- Ну давай, а то ничего не успеем,- я вздохнула. От безысходности легла поперек него и снова издала тяжёлый вздох,- Ых...
Слушай, а тут тепло и хорошо. Надеюсь ты не против того, что я полежу тут немного.

-Вы что уснули что-ли?!- в комнату ворвался Ивадзуми.
-Ещё пять минуточек...- пробурчал мы с Тоору.
-А ну подъем! А то на автобус опаздаем!- он стянул одеяло на котором я спала, и под которым спал Тоору.
-Ладно,- я зевнула и приняла положение сидя,- А сколько время?
-6:33
-Еб твою!- я вскочила на ноги и потеряв равновесие опала обратно на пятую точку,- Ай...
За спиной послышался чей-то смех.
-А ты чо ржешь? Давай собирайся!- я быстрым взмахом руки ударила его по ляхе и замахнулась для второго удара в голову, но упала.
-Чтобы мне одеться вам лучше меня оставить,- наигранно величественным голосом, чуть хихикая, проговаривал лежачий Ойкава.
-Ох, мы на вы?- усмехнулась я пытаясь скрыть румянец.
-А кто это тут смущается,- он взялся за мои щеки и начал из легонько пощипывать.
К горящим ушам и щекам присоединилось все лицо. И я пыталась всячески не смотреть на лицо Тоору и отводила взгляд на дверь .
-Так всё, хватит,- я резко убрала его руки со своего лица и встала,- Чтоб через 10 минут был внизу, а то мы без тебя уедем,- я как можно быстрее вышла из комнаты и быстрым шагом пошла вниз. На пред-последней ступеньки я оступилась и полетела вниз.
-ПХАХАХА!- рядом послышалчя дикий ржачь,- Куда летишь, спящая красавица?- он хищно улыбнулся.
-Лучше бы помог встать,- я начала вставать, но боль в правом локте заставила мою руку обратно согнуться,- Да емае...
-Ну давай помогу,- он взял меня под подмышками и поднял верх,- СимбА
-Ха-ха,- я криво улыбнулась,- А теперь отпусти кронпринца на землю,- я грозно посмотрела на него через плечо.
-Как скажите ваше высочество,- он посмеялся,- О, встал жених
С лестницы начал спускаться Тоору.
-Я тебе щас врежу,- я грозно на него глянула, хотя на лице читалось смущение, которое Купол явно видел,- И я не шучу.
-Всё, все,- Куроо поднял руки в знак поражения и пытался сдержать смех.

Волейбол | Лети (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя