Однажды, проснувшись, ты поймешь, что потерял луну, считая звезды
«Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Опять одно и то же. Уже на протяжении 15 дней Цзян Мин Ли пытался дозвониться до друга, но все напрасно.
-Наверное, мне не стоит о нем беспокоиться. В конце концов, с ним все хорошо. Он просто, видимо, занят,- успокаивал себя Мин Ли.
Он и Чжэн Ю Ян жили вместе уже не один год. Ю Ян был старше Мин Ли. Они познакомились ещё в школе и сразу же подружились. Мин Ли рано лишился родителей: они попали в аварию. С тех пор Ю Ян всегда заботился о нем.
Телефон издал непривычное «Б-з-з-з». Мин Ли вытащил его из кармана: сообщение.
«Цзян Мин Ли, вы сегодня не пришли. У вас все нормально?»
-Всего лишь доктор. Я думал, это Ю Ян...,- опустил голову Мин Ли. Он неспешно набрал номер своего доктора.
-Алло, Мин Ли? Вы должны были сегодня посетить клинику. Что-то не так? Вам сегодня неудобно?- послушалось на той стороне.
-А? Н-нет, все нормально, доктор Юн. Я сейчас подъеду.
Доктор Юн... Мин Ли знал его всего несколько месяцев. Человеком плохим он не был, знал свое дело и всецело пытался помочь и без того бедному Мин Ли.
-Доктор Юн,- сказал Мин Ли, открывая дверь кабинета.
-Входите, прошу вас,- ответил доктор.
-Я еле к вам дошел. Мне сегодня нездоровится совсем,- Мин Ли сел на стул и через силу пытался улыбаться, хоть и было очень больно.
-Сидите, сидите. Говорите, плохо себя чувствуете? При вашей-то болезни это неудивительно.
-Боль не частая, наоборот. Просто общее недомогание. Прошу, выпишите мне лекарства.
-Может, вы, все-таки, согласитесь на химиотерапию?
-Нет, нет, я еще, пожалуй, подумаю, спасибо.
-У вас не так много времени. Я могу гарантировать вам год, не больше.
-Мне этого вполне достаточно,- улыбнулся Мин Ли.
-Я бы настоятельно рекомендовал начать лечение прямо сейчас, не затягивать. Вы еще слишком молодой.
-Да ладно, какой молодой? Мне тридцать.
-Хорошо, на этот раз выпишу вам что-нибудь, чтобы облегчить ваше самочувствие. Хотя, из-за привыкания, на вас уже не действуют никакие препараты. Но что-то найти еще можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скоро будет апрель...
Storie breviЦзян Мин Ли и Чжэн Ю Ян дружат со школы. Только вот постепенно их дружба начала холодеть, а все из-за Ю Яна, который очень сильно изменился. Когда Мин Ли заболевает, его друг бросает его на произвол судьбы. На счастье Мин Ли, его приютил к себе его...