Глава 7.

28 10 0
                                    

Я положил трубку и вернулся в комнату Ивет, написал ей записку, чтобы она мне позвонила, как только проснется, и оставил свое послание у нее на тумбочке. А сам стал одеваться.

Это оказалось не так-то просто, штаны-то я нашел, а как же все остальное? Рубашка была на лампе, кофта под стулом, но заняли 1 место по "залету куда попало" - носки-на-шкафу! Вообще без понятия, как они туда попали.

Наконец я оделся, взял портфель и вышел из комнаты, тут мне пришло СМС, на которое я незамедлительно ответил.

Чудачка: «Привет. Тебе остались сутки.»

Я: «И без тебя знаю!»

Чудачка: «Что-нибудь решил?»

Я: «Нет, отвали от меня пока что.»

Чудачка: «Как знаешь...»

Я надел кроссовки и вышел из дома. Дверь за мной захлопнулась. Я направился в сторону остановки.

Через полчаса я был у Николаса и звонил в звонок у входа.
- Привет, Мэт, заходи,- сказал открывший дверь мой программер.

- Привет, покажешь что нашел?

Я зашел в его дом, чтобы вы представили на сколько он огромный, я приведу основную единицу: мой дом состоит из двух этажей, в котором 4 комнаты, гостиная, столовая и 2 ванные комнаты, плюс чулан, а теперь умножьте все на 3 - это дом Николаса, к тому-же, у него также большой участок вокруг самого дома.

Мы поднялись в его комнату.

- Ты сказал, что там ничего интересного?

- Да, обычные переписки, даже любовных нет, хотя у одной нашел, но она скучненькая.

- Ты же знаешь, меня это не интересует.

- Да, знаю, знаю...

- Тогда показывай.

- Прости, но тебе придется подождать, программка одна обновляется, а без нее я тебе показать ничего не смогу.

- Ты серьезно?

- Прости, обновление вынужденное, знал, позвонил бы позже и не стал бы отвлекать, - сказал Николас и плюхнулся в кресло.

Я сел напротив него: -Их ничего не объединяет?

- Нет, абсолютно ничего, даже на разных факультетах учатся.

- Черт!

- Не переживай, ты же гений, что-нибудь, да найдешь.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя