- по описанию понятно, что ты т/и и тебе 15. Ты серьёзная, и молчаливая, за счёт чего наблюдательная.Ты учишься в обычной средней школе No 10. Оценки если честно так себе, но это не важно, ведь ты знаешь куда идёшь в дальнейшем.
- как то в скучный понедельник ты сидишь и ждёшь звонка на урок болтая с подружками. Вот начинается занятие и заходит учительница с каким-то парнем (да, как то слишком банально), сам парень не плох по внешности, подкаченый, и какой-то грозный.
- это джавон уолтон, теперь он будет учиться с нами) - сказала ваша классная.
это он:его посадили за свободную парту одного.
-тебе приметнулась это лицо, но всё же ты не такая смелая.
- вот ты сидишь на перемене смеешься и тайно поглядываешь на него, твои одноклассники (парни) подошли к нему познакомиться, но было как то неловко т. к. по его лицу было видно, что ему фиолетово будут ли у него друзья или нет.
общался он с ними не вау, но что то уже было. т. к. ты сидишь практически в центре этой компашки тебе было слышно, что он говорил твоим одноклам.
так ты выяснила откуда он, и почему перевёлся, большего он не говорил, видимо вы схожи характерами.
в конце дня когда ты уходила со школы, ты заметила, что джавон надевая куртку посмотрел на тебя пару раз оценивающим взглядом, ты решила не терять время, и подошла к нему с фразой..
____________
не знаю норм история будет или нет, никогда не писала и тому подобное, кстати я лиза и мне 15, так что теперь я буду с вами 😃 (забыла сказать, что многие джавона зовут джейвон, но я буду писать так как правильней) а ещё сори за ошибки, это т9
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты черт возьми такой..уолтон?..
Romanceты 15ти летняя девушка, учащаяся в обычной школе, но с приходом новенького всё изменилось.