Глава 2

4K 197 11
                                    

Ингредиенты принесли часа через три. Грейнджер. Взъерошенная и очень напряженная. Боится?

Выросла за эти два с лишним года. Не вытянулась вверх, а именно повзрослела. Фигурой уже не девочка, а волосы по-прежнему взьерошенные. Одежда маггловская, сумка тоже. Мантия ей бы подошла больше.

Молча складываю все склянки и свертки на угол стола. Она уйдет, и можно будет варить зелья. Но она не уходит. Топчется в дверях лаборатории, словно я ей домашнего задания недодал.

- Сэр, я... - выдавливает она наконец, - можно, я посмотрю дом? Раз мне тут семь месяцев жить...

„Придется" она благоразумно проглатывает. Что ж, мы оба не в восторге от ситуации. Но ничего не поделаешь.

Небрежно пожимаю плечами, но внутренне чертыхаюсь - я не только не подумал, что она захочет посмотреть дом, но и вообще что она придет. Очень некстати. В спальне у меня бардак, белье я не менял недели три. На кухне тоже... художественный беспорядок.

- Да, конечно.

Провожу ее по всем комнатам, а она разглядывает их с любопытством. Словно лягушку препарирует. И мне это не нравится.

В гостиной она опускается в старое кресло с обивкой из потертого плюша. Пальцы рук нервно сцеплены, глаза смотрят куда угодно, только не на меня.

- Сэр, можно я привезу сюда кое-какие вещи? Кроме одежды.

- Например?

- Книги. Пару колдографий и фотографию родителей. Холодильник.

Книги - это понятно. Мне все равно придется ей читать. Впрочем, если она любит какую-то дребедень, никто не проверит, читаю ли я ей именно ее. Колдографии - тоже понятно. Но холодильник?!

- Сэр, я понимаю, что буду мало двигаться, и мне бы не хотелось заплыть жиром и превратиться в Алекто Кроу. Поэтому договорилась с одной лавочкой - они будут привозить продукты раз в неделю, когда вам удобнее. Мясо, овощи, фрукты. Но в ваш холодильник это не влезет. Можно я привезу сюда свой?

- Можно.

Поджимаю губы, чтобы не улыбнуться - ее подход к делу мне определенно нравится.

- Извините, что доставляю вам лишние неудобства. Я думала, что мне лучше тут не появляться, пока я... пока все не началось. А потом решила, что это было бы трусостью.

Спящая красавицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя