Прошло уже пять с лишним месяцев, наступил март, и я почти полностью свыкся со своей ролью.Проснуться, умыться. Поднять и умыть Грейнджер . Напоить ее зельями - пять капель Хрустального на стакан фильтрованной воды, а потом пять миллилитров противозачаточного. Сделать завтрак. Покормить ее, поесть самому. Хорошо еще, что она не капризничает и ест все, что я ей даю. Хотелось бы списать это на свои кулинарные таланты, но, думаю, все гораздо проще - вряд ли она привыкла готовить. Отвести ее в туалет, помочь привести себя в порядок.
Спуститься вместе с ней в лабораторию и усадить там на стул подальше от котлов и разделочного стола. Сварить очередную порцию зелья и сделать заготовки на завтра, попутно комментируя вслух все, что делаю - ей это определенно нравится, взгляд остается пустым, но выражение лица становится более осмысленным. Подняться вместе с ней на кухню, поставить около окна. Приготовить обед. Покормить ее, поесть самому. Вымыть посуду. Отвести в туалет. Потом в гостиную, усадить в кресло. Прочитать вслух несколько статей из „Пророка" и несколько глав из книги, которую читаю сам. Размять ей руки и ступни ног.
Приготовить ужин. Покормить ее, поесть самому. Одеть ее в пальто с глубоким капюшоном, пройти несколько кварталов в сторону леса и обратно, чтобы она хоть как-то двигалась, благо, шагает она рядом вполне нормально, если взять ее за руку, а лучше - под руку. Вернуться домой. Напоить ее зельями. Снова отвести в туалет, умыть на ночь. Переодеть ко сну. Больше часа лежать, разглядывая трещины на потолке, а потом наконец провалиться в беспокойный сон, увы, не без сновидений. Снотворное мне пить нельзя - вдруг с ней что-то ночью случится, а я не проснусь. Хотя хотелось мне выпить не снотворное. Огневиски. Так, чтобы все показалось не таким тупиковым. Хотя что возьмешь - Тупик Прядильщика он и есть тупик. Зельевара. Но напиться тоже нельзя - наутро мне нужна ясная голова, чтобы варить очередную порцию Хрустального зелья. А уж когда все закончится, напьюсь обязательно. Главное, не спиться.
Раньше я не любил ложиться спать потому, что снились кошмары. Теперь - потому что перед сном нужно выполнить „долг Зельевара, готовящего Хрустальное зелье". Не знаю, какой министерский идиот придумал эту мерзкую формулировку, но она явно не этого века. Хотя может у чиновничей крысы просто было такое чувство юмора. Или нравилась аналогия с „супружеским долгом", гиппогриф их всех раздери.