10 Октября. Этот день стал многим последним. Жена Минато Намикадзе – Кушина Узумаки сегодня должна родить двух детей – мальчика и девочку.
— Тужься, Кушина, остался второй ребенок. — говорила один из лучших медиков - Биваки - жена Третьего Хокаге. Но вдруг, Минато услышал шум, будто упало что - то тяжелое, и в этот же момент появился человек в маске с ребенком в руках.
— Отдай мне джинчурики, Хокаге, и ребенок не пострадает.
Минато отошел от Узумаки, и сказал:
— Стой, давай обговорим все мирным путем!
— Не хочешь отдавать? Понятно. — сказал человек в маске, кинул ребенка наверх и достал кунай.
Минато быстро среагировал и поймал ребенка.
— Не зря тебя назвали Желтой Молнией Конохи, но что ты скажешь на это?
Вдруг, Минато услышал шипение, и быстро выбросил пеленку, а сам переместился вместе с мальчиком.
( Дальше все по канону, до момента запечатывания. )
— Стой, Минато, давай лучше я запечатаю Девятихвостого! — с криком подбежал Сарутоби Хирузен.
— Но, Третий... —
— Никаких " но" , Минато, я старик, а моя жена умерла. Ты молодой, у тебя есть семья.
— Хорошо, Третий - сама, я вас не подведу.
Хирузен запечатал светлую сторону в себя, а темную - в Наруто.Несколько дней спустя.
— Хокаге – сама, там ваш ребенок!.. — влетела секретарша, и последнее, что она увидела - это раскат желтой молнии. — Хокаге - сама?..
Минато бежал по Конохе в больницу, а переместиться он туда не может, ведь там стоял барьер. Барьер ставили Узумаки, для защиты детей и матери. Добежав до больницы, он сразу спросил медиков, что случилось.
— Мы не знаем, Хокаге - сама, но ваш ребенок начал постепенно умирать, его органы отказывают одни за другим! — сказала одна из медсестер.
Минато сразу же помчался в палату. Там были врачи, которые пытались вылечить ребенка и достать его ногу из могилы. Цунаде – главный врач больницы, как только узнала об этом, сразу же прибежала в больницу.
— Минато, не путайся по ногами, иди в коридор! — громко закричала Сенджу.3 часа спустя.
Из палаты вышла Цунаде с другими медиками.
— Ну, как там он?! Вы смогли его спасти? — спросила обеспокоенная Кушина.
— Мы сожалеем, но чтобы мы не делали, ничего не помогает. Его организм как будто - бы не ощущает нашей чакры, или не принимает ее. У вас есть несколько минут чтобы попрощаться с ним. — чуть ли не плача говорила Цунаде.
Минато встал и обнял Кушину, которая ревела.
— А что с девочкой? — спросила Кушина, которая никак не хотела потерять и второго ребенка.
— С ней все в порядке, здоровье у нее отличное. Но вам лучше поторопиться, это ваш последний шанс увидеть сына живым. — сказал один из врачей, так как Цунаде уже ушла.
— Кушина, дорогая, пошли. — сказал тихим голосом Йондайме Хокаге. Ему потребовалось много усилий, чтобы сдерживать свои слезы.