- Открой окно, пожалуйста, - произнесла Гермиона, посмотрев на Рона. Парень недовольно вздохнул, но поднялся с пола и дёрнул скрипучую оконную раму на себя, кажется, усеяв остатками облупившейся краски не первой свежести ковёр.
Гермиона закусила губу, посмотрев на Гарри. Солнце клонилось к закату, окрашивая небо в цвет апельсиновой кожуры. И всё чувствовалось так же, как апельсиновая кожура. Этот вечер горчил.
- Гарри, я проверила всё на свете. Они приписывают тебе нарушение Соглашения Секретности, но в нём есть как минимум три оговорки об использовании магии в крайних случаях. Даже при магглах, - сказала Гермиона, пытаясь удерживать спокойствие в связках, но внутренняя ярость всё равно рвалась наружу.
Завтрашнее слушание нависло над их головами гильотиной. Гермионе казалось, что если лично она что-то не сделает, лезвие обязательно сорвётся. Но она проверила. Раз шесть. Ей казалось, что чем глубже текст закона въестся в её сетчатку, тем справедливее будет решение. Такая наивная вещь. Но Гермиона не собиралась падать духом, потому что если она станет нервозно пялиться в стену напротив, как Гарри...
- Да, дружище, они просто не могут тебя исключить, - Рон, опираясь на небольшой стол, сел на пол и сложил ноги по-турецки.
Сегодняшний ужин был сытным и сдержанным, возможно поэтому им повезло и Молли не совершала свой традиционный обход спален, чтобы проверить отсутствие любых разговоров. Гермиона понимала, что Джинни в комнате чуть дальше по коридору ждала её, но она слишком нервничала из-за парня напротив, сжимая при этом в руках листы с законами, как тотем.
- Так же, как дементоры не могут появиться на Тисовой улице? - язвительно бросил Гарри, подняв взгляд.
Гермиона удержалась от того, чтобы обменяться с Роном взглядами. Они знали, что он будет так реагировать. Нервозность Гарри была так же очевидна, как и справедлива, поэтому Гермиона перебрала в голове десятки тактик, но в конечном итоге приняла решение помалкивать.
Всё лето она исправно вторила себе, как мантру: если Гарри справился, значит справлюсь и я. Но её по крайней мере не ограничивали в новостях. «Пророк» всегда попадал к ней на подоконник лишь с опозданием в несколько часов, несмотря на жалобы соседей на помёт в вазонах цветов; ей никто не запрещал смотреть маггловские новости и ей разрешили отправиться к Рону на несколько недель раньше, чем Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной дворец
FanfictionСиквел "Сказка о том, как Герда бежит за Каем". Особенность сказок не в волшебстве и чудесах, а в том, что к ним хочется возвращаться. Автор cup_of_madness Оригинал взят с сайта https://ficbook.net/readfic/11117118