А наутро я сбегаю из комнаты еще до того, как Грейнджер проснулась. Прохладный душ и тщетные попытки привести себя в порядок. Но хоть патлы стали отдаленно напоминать волосы. И одеться успел, пока она не видит. Что ж, не такое уж и плохое начало дня.
Грейнджер просыпается от того, что почтовая сова слишком громко ломится в окно. Как назло, в окно спальни. „Пророк" и писулька от Поттера, что он закрутился с делами и в ближайшую неделю не объявится. Вот и славно. Значит до приезда Лавгуд и Лонгботтома у меня есть время смириться с неизбежным.
Даю Грейнджер зелья, иду готовить завтрак. Она присоединяется ко мне через несколько минут - накрывает на стол. Будем считать, что поделили обязанности.
После завтрака она спускается вместе со мной в лабораторию, и я - уже машинально - начинаю пояснять, что и почему делаю. Она слушает и старается не мешать, но потом не выдерживает и вываливает на меня целый ворох вопросов. Значит, точно выздоравливает.
Время в лаборатории пролетает незаметно. Пора обедать, и тут Грейнджер меня снова удивляет - наверное, ей это ее здоровое питание за пять месяцев совсем поперек горла стало - ей хочется гамбургер, колу и картошку фри из Макдоналдса. Шутит? Нет, серьезно. Кажется, ей и самой странно. Ну да ладно. Эта маггловская отрава есть на Кингз-Кросс, аппарировать туда не сложно. И в возрасте Грейнджер мне это казалось вполне сносной едой, особенно картошка с кетчупом. Но только я категорически против колы - у нее такой состав, что я не могу поручиться за то, что эта дьявольская смесь не ослабит действие зелий.
Когда мы с Грейнджер садимся за стол, у меня полное ощущение, что кто-то свихнулся. Или я, или мир. Первое реальнее, второе, пожалуй, предпочтительнее. От этой трапезы безумием несет за версту, но мне почти весело - Грейнджер начинает рассказывать забавные истории о том, как впервые водила в такие места Лонгботтома и Лавгуд. Эти двое и так вместе смотрятся колоритно, а уж в маггловской забегаловке...
А потом она как-то замирает почти на полуслове, взгляд становится напряженным, словно она что-то вспомнила. Что-то, чего она опасается.
- Сэр, я правильно понимаю, что мне до мая лучше самой не колдовать?
- Думаю, да. Это нигде не указано точно, но я бы не экспериментировал. Тем более, это всего два месяца.