начало или конец?

62 7 0
                                    

Ночь уже, мой малыш, засыпай,
Ведь душа моя мчится не в рай.
Навсегда моё пенье забудь.
Ты — другой и меня не вернуть.
Море мыслей скорей потуши,
И спокойно ты дальше иди.
Я — не я, ну а ты — это ты,
Всё забудь, всё прими и живи.
Спи спокойно, мой Диппер, усни,
Ты увидишь прекрасные сны...

Годы прошли с того момента, когда Диппер впервые встретился с непонятным существом, именующее себя демоном. Именно тогда он променял синий, свой любимый цвет, на жёлтый. Именно тогда он понял, что Венди — простая влюблённость, не питающая настоящих чувств. Тогда... он впервые узнал о сексе.

Видеть Страногедон было потрясающе, но признаться он себе в этом никак не мог. Властный, будоражащий взгляд, прожигающий изнутри органы, сводил с ума. Не одна ночь была проведена за рукоблудием, вспоминая это прекрасное создание.

Годы... Они так и ничего не поменяли. Демон становился всё желаннее и желаннее. Хотелось отдаться ему при любой возможности, ощутить на себе его тонкие губы, именно такими, он думал, были бы они у него в человеческой форме.
Были бы.

Это бесило. Хотелось повесится. Его нет. Давно. Не год, не два, не пять.... Это бесило.

— Диппер, ты должен выспаться, завтра мы едем в Гравити Фолз, — Мейбл всё также сохраняла позицию лучшей близняшки-сестры. Из "поросёнка" она превратилась в настоящую принцессу: стройная, красивая, с чувством юмора, успешная...
— Выспаться я всегда успею, — он не хотел сегодня засыпать, но всё-таки ему стоит послушаться девушку.

*  *  *

Гравити Фолз Дипперу сразу не понравился — всё в нем пыталось напомнить шатену о его прекрасном, незабываемом чёртовом треугольнике, который, кажется навсегда засел у того в сердечке. Длинные улицы, небольшие дома, Хижина.
Хижина особенно выделялась среди всего. Место, где он впервые осознал свою ориентацию.

— Как добрались, мои дорогие? — Стен как обычно добр.  Впервые Дипперу не хотелось видеть этого старикана. Его голова, взгляд, да и вообще весь он сам — всё напоминало о Сайфере.
— Здесь есть неподалёку пруд? — отстранённо спросил Пайнс.
— Да, в лесу, он относительно недалеко, если... А зачем он тебе? — пожилой мужчина по-хозяйски вел ребят по дому, рассказывая о новшествах сия здания.
— Утопиться, — холодно сказал он.
Стен ни как не отреагировал, продолжив что-то рьяно объяснять Мейбл.

🎉 Вы закончили чтение Чувства, которым не суждено выйти в свет 🎉
Чувства, которым не суждено выйти в светМесто, где живут истории. Откройте их для себя