***
11 декабря
13:00Раздаётся звонок маме Миры: Матвей
- Ало, здравствуйте, Мира не выходила на связь ? Я звоню , её телефон недоступен , пишу, сообщения не доходят. Я не знаю, что делать!
- Привет, Матвей, нет . Я сама пытаюсь дозвониться к девочкам с утра, звонила даже маме Ами, они ничего не знают...
- Что делать, может попробовать связаться с отелем, в который должны были приехать девочки?
- Да, это отличная идея! Перезвони мне обязательно , когда всё узнаешь.Матвей связался с тур. агенством, чтобы узнать всё.
- ... но как, а где же они тогда, как это не прилетели , что это значит?!
- Мистер, девушки не приезжали в отель , человек ждал их в аэропорту , но не нашёл их нигде. По нашим данным, они даже не садились в самолёт. Простите.
- Этого не может быть...
Матвей тут же позвонил маме Миры
секунд 30 он не мог вымолвить ни слова...
-... они даже не садились в самолёт. - произнёс он с ноткой дрожания в голосе.
- Что? Как такое возможно, я же лично отвозила их в аэропорт. Даже если бы они не смогли сесть на самолёт, они бы обязательно связались со мной. Этого не может быть, может что то напутали?
- Нет...
Матвей сбросил трубку и кинул телефон на кровать. Он медленно спустился на пол, руки его дрожали, в непонимании, что случилось , долго смотрел в стену, пытаясь придумать , хоть какие - то объяснения этому...Прошло 20 минут.
- Как же такое возможно , Мира, где же ты, где ты любимая... - он разговаривал сам с собой, сидя на полу.
Звонок. Казалось , только это оживило его , он тут же метнулся к телефону. На экране высветилось «Мира».
- Ало , господи , любимая , где ты была, что с тобой?! - прокричал он в трубку.
- Здравствуйте, это из аэропорта , кем вы приходитесь хозяйке телефона?
- Что ?.. я её парень. Где Мира, где Ами, что с ними?
- Мы не знаем , их вещи лежали возле скамьи ожидания, все вещи , включая мобильник , часы , сумочки и так далее. Ваш номер стоял в последних звонках и мы решили позвонить вам.
- Но как такое возможно , как!
- Не паникуйте , мы свяжемся с полицией , вам придётся приехать , хотя бы родителям или родственникам девочек.
- Куда нужно подъехать ?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дориан
Viễn tưởng17 - я девочка Мира живёт в маленьком городке России, мечтает путешествовать по миру. Однажды, её парень дарит ей две путёвки в Финляндию, она решает поехать туда со своей сестрой Ами. Всё идёт хорошо, девушек отвозят в аэропорт, они улетают, но по...