Я чувствовала, как чьи-то сильные руки аккуратно проходят по моей руке, задевают ладони, от чего я про себя начинаю морщиться. Потом чьи-то мужские пальцы касаются раны на ноге. Я резко открываю глаза и вскрикиваю.
– Тише ты! – рявкнул Капитан.
Стоп. Капитан? Я круглыми глазами смотрела на него, стараясь понять, сон это или нет. Не знаю почему, но я подняла свою руку, которая, кстати, была вся в крови, и поднесла её к его лицу. Конснулась щеки, на которой остался красный след. А потом резко отдернула ладонь, соображая, что творю какую-то дичь.
– Вы? Но как? – у меня не было слов совершенно.
Я даже не знала, что спрашивать, ведь всё ещё не понимала, почему оказалась одна, где сейчас нахожусь.
– Отряды разделились, – он вытрал мою кровь со своей щеки белым платком и скривился, – слишком много было ублюдков-переростков.
– У нас тоже, только... – и я запнулась.
Что сказать? Знаете, Капитан, я тут совсем не поняла, как оказалась одна. Ничего не слышала, ни одного приказа. Даже сейчас сама понимаю, что это звучит безумно. Как вообще такое возможно?
– Только что? – он смотрел на меня сосредоточено.
– Не сочтите меня сумасшедшей, Капитан, – да-да, хотя я сама себя таковой считаю, – просто... я буквально, кажется...
– Ты можешь говорить чётче и быстрее? – он раздражено выругался.
– Я не слышала приказа отступить, я не видела, как кто-то покидал зону, но потом просто поняла, что никого нет. Я не знаю, что случилось. Я вообще не понимаю, как могла такого не заметить... – я смотрела вперёд.
Кажется, я действительно начинаю верить, что сошла с ума. Я сумасшедшая.
– Как, Гарднер? Надеюсь, ты понимаешь, что это звучит безумно? – ну вот, теперь, когда я вижу этот его осторожный взгляд (будто он пытается не спугнуть глубоко больного человека), практически начинаю на сто процентов верить в своё психическое заболевание.
– Знаете, да, я понимаю, – я немного согнулась, почувствовав, как что-то стрельнуло в спине, но виду не подала, – думаю, я сошла с ума.
Капитан ещё больше нахмурился, оглядывая меня с ног до головы. Пока мы говорили, я успела немного оценить обстановку. Вроде как, сейчас мы находимся в старом маленьком доме. По всей видимости, какая-то деревня или что-то такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признайся, что любишь
Fanfiction- Что? - он осмотрел меня с ног до головы и скривился. - Я сказала, что люблю Вас, - ненавижу повторять такие фразы. Признание в любви - штука сложная, особенно если это происходит в виде спектакля, где тебе приходится играть ведущую роль. И отказат...