32

1.1K 42 3
                                    

Некоторое время спустя
POV Ариэль

Я выхожу из дома, поднимая руку для того, чтобы кинуть взгляд на часы. Я как обычно опаздываю на встречу. Никита снова будет злиться. Я матерюсь, когда вытаскиваю из кармана короткой куртки, телефон и пытаюсь понять, где стоит мой таксист. Сегодня важное мероприятие, где будет достаточно много людей, где будет кое - какой сюрприз, о котором я пока не могу никому говорить. Даже вам. Таксист тоже опаздывает и я недовольно вздыхаю. Сегодня все не так, как надо. Я поправляю свои кудрявые рыжие волосы, убирая локоны за уши, чтобы они мне не мешались. Накрасилась я на скорую руку, оделась тоже. Наверняка, буду выглядеть хуже всех на такой вечеринки.

Хотите узнать, как у нас с Никитой дела? Я не знаю, как объяснить то, что происходит у нас сейчас. По - моему, все милые романтичные парочки называют это конфетно-букетным периодом, а также - идиллией. У нас, на удивление, все хорошо. Хотя я думала о том, что мы достаточно быстро друг от друга устанем. Но нет. Пока мы наоборот стараемся видеться как можно чаще, мы много проводим друг с другом времени. Нам комфортно. Мы понимаем друг - друга, даже понимаем друг-друга тогда, когда хотим помолчать. Рядом с ним я чувствую себя счастливой, хотя я никогда не подумала бы о том, что Сударь из тех людей, кто сможет сделать девушку счастливой. Но он старается. Вернее даже не старается, он просто делает. Нам нравится проводить стримы вместе, где оба поем, играем в игры, разговариваем на различные темы. Я давно не чувствовала такой тёплой атмосферы, давно не чувствовала себя так спокойно рядом с кем - то. Но это не значит, что мой характер хоть как - то изменился. Конечно же - нет. Я по - прежнему очень эмоциональна, могу сказать что - то, не подумав. Просто удивителен тот факт, что Никита не воспринимает всерьёз мои вспышки агрессии, мои эмоциональные вспышки, он закрывает на них глаза. Ждёт, когда я остыну и только потом разговаривает со мной, как ни в чем не бывало. Я не думала даже о том, что мы с этим парнем провстречаемся месяц, а нам сегодня - ровно месяц! Праздник ли это для меня? Не совсем. Но я явно удивлена этому, удивлена тому, что мы до сих пор вместе. Я помню, что как только мы с Никитой опали встречаться, многие завистники писали мне о том, что Сударь - не лучший вариант для отношений. Сударь любит внимание и любит женщин. Я тогда ни сколько не задумалась об этом, я тогда вообще не испугалась, потому что знала, что я такая же. И если нам двоим станет душно, мы спокойно сможем разойтись.

Профессия соединяет людей?Место, где живут истории. Откройте их для себя