Твоя личная жизнь

945 27 0
                                    

Ты проснулась в кровати Амины. Скорее всего девушка уже была на кухне, так как в комнате ее не было. Потянувшись, ты встала с кровати, не забыв ее застелить.
  За окном была ясная погода, сквозь лёгкие, как пух, облака пробирались солнечные лучи и дул лёгкий ветерок.
Зайдя на кухню, т/и не обнаружила девушку. Ты была голодна поэтому решила приготовить блинчики. Спустя примерно полчаса все было готово. Как раз к завтраку пришла Амина.
–Доброе утро! – воскликнула подруга.
–Доброе утро. А где ты была? – поинтересовалась т/и.
–Я ходила за посылкой. – ответила девушка.
–Понятно. Ты уже завтракала? Я просто блинчики приготовила.
–Я конечно уже позавтракала, но от твоих блинчиков не откажусь.
Позавтракав, вы помыли посуду и пошли в комнату к Амине.
Подруга запустила стрим, а ты в это время сидела в телефоне. Но ты не просто в нём тупо залипала, а искала квартиру, так как мешать подруге тебе не хотелось, темболее рано или поздно это пришлось бы сделать.
Найдя нужный вариант, ты позвала подругу:
–Амин... – сказала т/и.
–Подождите. – сказала девушка зрителям, выключив одним касание микрофон, – да?
–Я скорее всего сегодня переезжаю в квартиру.
–Так быстро..? – сказала подруга. Ты заметила, что она была расстроена.
–Ну я же не могу с тобой всегда жить. У тебя тоже должна быть своя личная жизнь.
–Я знаю. Просто как-то неожиданно...
–Ладно. Потом поговорим, а то у тебя там стрим. – сказала т/и, посмотрев на монитор.
–Хорошо. – сказала Амина, уже подходя к стримерскому столу.
Ты решила позвонить по указанному номеру телефона.
–Алло. – начали диалог по ту сторону телефона.
–Здравствуйте. Я по поводу квартиры на *улица*.
–Здравствуйте. Хорошо. Сколько вам лет? – спросила девушка.
–19 – ответила т/и.
–Вы одна?
–Да.
–Когда вам удобно будет подъехать за ключами? – задала вопрос женщина.
–В два часа.
–Хорошо. Тогда подъедете к *адрес*.
–Спасибо. До свидания.
Чтобы не терять время, ты пошла собирать вещи. В сумку ты положила одежду, зубную щётку, пасту, зарядку, наушники и другие вещи.
Когда ты закончила собирать вещи, к тебе пришла Амина.
–Я буду к тебе приезжать, чтобы ты там не умерла от скуки. – на полном серьезе осведомила тебя подруга.
–Я не против. – подтвердила т/и.
Вы вышли из квартиры, загрузили вещи в такси и начали прощаться.
–Я буду скучать. – обнимая тебя, сказала Амина.
–Ты так говоришь, как будто мы больше не встретимся. – заявила ты.
–Конечно встретимся! – воскликнула Амина.
Попрощавшись с подругой, ты поехала за ключами.
Забрав ключи, ты поехала в саму квартиру.
Таксист помог донести тебе вещи до двери.
Когда т/и зашла в квартиру она увидела свободные, светлые и уютные комнаты. По своим размерам сама квартира была довольна просторная, сочетая в основном светлые оттенки.
Через обширные окна выглядывали золотые лучи солнца, которые мягко играли в комнате.
Разобрав вещи, ты увидела сообщение от менеджера, что тебе пришёл заказ на рекламу.
Т/и решила не терять время, поэтому сразу решила снять рекламу. Девушка переоделась, сделала лёгкий макияж и начала снимать. Это заняло у нее около 30 минут.
Ты сразу выставила пост и тебе пришло уведомление о пополнении баланса на карте.
Ты проголодалась, поэтому решила пойти в магазин так как в холодильнике было пусто.
Надев кроссовки, ты вышла из квартиры.
На улице погода успела подпортиться. Стало пасмурно, небо затянулось тёмно-серыми облаками и начался небольшой ветер.
Купив нужные продукты, ты пошла домой. По дороге к тебе подошли две девочки и сфотографировались с тобой.
С неба начали капать первые капли дождя, которые, соприкосаясь с пересохшей землёй, начинали бесследно исчезать. Невдалеке пророкотал гром.
Тебе не пришлось бежать, чтобы спрятаться от назойливого дождя потому, что ты уже заходила в подъезд.
На кухне ты уже расскладывала, только что купленные, продукты по полочкам.
После обеда ты приготовила себе чай.   
Взяв чашку ароматного напитка, ты подошла к окну. По крыше дома барабанил дождь, пригибались деревья, пары, состоящие из молодых людей, прятались под навесы, с которых стекали дождевые струи.
Устав после тяжёлого дня, ты решила лечь пораньше.

Что ты чувствуешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя