Это был обычный день. За окном лил дождь,уже не первый день, сверкали молнии. Куникида сидел и составлял расписание на следующий день.
Всё было спокойно,но в какой-то момент раздался очень громкий взрыв. Доппо оторвался от своего блокнота и подошёл к окну чтобы посмотреть откуда раздался взрыв. Не увидев ничего за окном он пошёл к входной двери,открыв её он увидел группу странных людей. Они были странно одеты и явно не были местными. Из соседних квартир уже вышли остальные члены агенства.
Куникида разглядывал странных людей и не заметил как к нему подошёл Ацуши.
—Куникида-сан,кто это?Что нам с ними делать?
Доппо чуть дёрнулся от неожиданности.
—Не знаю. Сначала надо выяснить кто это и откуда они-ответил Куникида посмотрев на Накаджиму.
Ацу кивнул.
Доппо сделал пару шагов к незнакомцам.
— Здравствуйте,кто вы?Как вы здесь оказались?-Куникида внимательно смотрел за странными людьми. Вперёд вышел мужчина,в очках и одетый во всё серое.
—Здравствуйте. Мы клоны из разных королевств,как мы здесь оказались к сожалению пока сами не знаем.Куникида кавнул обдумывая дальнейшие действия. К Доппо подошёл Ацуши.
—Куникида-сан,мы не можем оставить их под дождём!- Накаджима поднял зонтик над головой старшего чтобы на того перстал лить дождь.
—Мы ничего о них не знаем,это не безопасно-Доппо снова оглядел незнакомцев-нужно допросить их и узнать о них побольше,тогда и решим что делать.Накаджима кивнул в ответ.
—Нам нужно чтобы вы рассказали нам больше о себе и тогда мы поможем вам.-сказал наконец Куникида продолжая сверлить взглядом пришельцев.
—Ладно. Что именно вам нужно узнать?-спросил мужчина в сером костюме.
—Для начала можете просто представиться.
—Хорошо. Меня зовут Куромаку. Это Зонтик,мой валет. Это Данте, это Габриэль,это Вару,это Пик,это Ромео,это Феликс.
—Меня зовут Куникида Доппо-кивнув ответил мужчина-есть ли у вас какие-либо способности?
—Чего?-сказал Габриэль,но его проигнорировали.
—Нет,мы даже не слышали о таком-ответил Куромаку.
—Куромаку!Какого хрена они допрашивают нас пока мы стоим под дождём!?!Да ещё и с грозой!!!-не выдержал Пик.
—Спокойнее. Если они нам помогут скорее всего нам будет проще вернуться домой-повернувшись к фиолетовому негру сказал Куромаку.Пик что-то прорычал сквозь зубы и отвернулся.
—Я обсужу это с директором и мы прием решение-наконец выдал Доппо-пока пройдите вот сюда-он указал на место под крышей где было сухо и можно было спрятаться от дождя.
Куромаку кивнул и взял за руку Зонтика чтобы тот не остался под дождём так как тот сильно растерялся. Все клоны встали под крышой. Данте как всегда забил на все вокруг, Габриэль ничего не понимал,Вару бесился за что огребал от Пика. Зонтик зажался где-то в уголке чтобы его не заметили,Феликс разглядивал всё вокруг,а Ромео оглядывался в поисках красивой девушки(чтобы предложить парный суицид конечно же).
Куникида объяснил всю ситуацию директору и тот дал добро на то чтобы они помогли клонам.
—Директор разрешил нам помочь вам-сообщил Доппо подходя к этой странной толпе-теперь надо решить кто к кому пойдёт.
Ацуши посмотрел на перепуганного Зонтика и решил ,что хочет ему помочь.
—Куникида-сан,можно он пойдёт со мной?-тихонько сказал Накаджима указывая на Зонтика.
—Можно,если он не против.Все вопросительно посмотрели на голубоволосого.
—Н-не против...-еле слышно прошептал Зонтик.
Ацуши улыбнулся и подошёл к нему. Далее он протянул ему руку и повел к себе в комнату.
—НАС КАК КОТЯТ УЛИЧНЫХ РАЗБЕРАТЬ БУДУТ?!?!-снова разозлился Пик.
—У тебя есть идея получше?-спокойно спросил Куромаку.Пик отрицательно покачала головой.
Далее все клоны разошлись по разным комнатам. Ромео пошёл к семейке Танидзаки, Феликс к Дазаю, Габриэль к Кенджи,Данте к Йосано,Куромаку к Харуно,а Вару к Куникиде.